- Сторона установки
- передний мост справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.6 16V | B6MC,B6MU | 1.6 / 1598 | 05.1998 - 10.2005 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 05.1998 - 10.2005 | 140 / 103 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.8 16V | BPD | 1.8 / 1840 | 11.2000 - 10.2005 | 139 / 102 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.8 16V | BP-ZE,BPD | 1.8 / 1840 | 11.2000 - 10.2005 | 146 / 107 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.