- Сторона установки
- передний мост слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 2.4 Привод на все колеса (JB424) | J24B | 2.4 / 2393 | 01.2009 - наст. вр. | 169 / 124 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 2.4 Привод на все колеса (JT424, JB424) | J24B | 2.4 / 2393 | 01.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 3.2 Привод на все колеса (TDB4, JT632, JB632) | N32A | 3.2 / 3195 | 01.2009 - 02.2015 | 233 / 171 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.