- Высота [мм]
- 49,8
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 114
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | Atrai автобус (S22_, S23_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 07.2000 - 11.2011 | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | Atrai автобус (S22_, S23_) | 1.3 4x4 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 10.2003 - 12.2005 | 92 / 68 | Перейти |
DAIHATSU | Atrai автобус (S22_, S23_) | 1.3 4x4 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 07.2000 - 09.2003 | 90 / 66 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J1_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 09.2001 - 10.2005 | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J1_) | 1.3 4WD (J100) | HC-EJ | 1.3 / 1296 | 10.1997 - 10.2000 | 83 / 61 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J1_) | 1.3 4WD (J102) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 10.2000 - 10.2005 | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J2_) | 1.3 VVT-i 4x4 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 11.2005 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J2_) | 1.5 4x4 | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 05.2006 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J2_) | 1.5 VVT-i 4x4 | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 09.2010 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J2_) | 1.5 VVT-i RWD | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 09.2010 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J2_) | 1.5 VVT-i RWD | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 11.2005 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CAMI вездеход закрытый (J1_) | 1.3 (J122E_) | K3-VE,K3-VT | 1.3 / 1298 | 06.1999 - 12.2005 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | RUSH вездеход закрытый (F700_) | 1.5 (J200E, F700) | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 03.2006 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | RUSH вездеход закрытый (F700_) | 1.5 4WD (J210E) | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 03.2006 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.