- Высота [мм]
- 59,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 148,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 (FB2) | R18Z1,R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 1.4 iS (EP1) | D14Z5,D14Z6 | 1.4 / 1396 | 02.2001 - 09.2005 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 1.6 i | D16V1,D16W7 | 1.6 / 1590 | 02.2001 - 09.2005 | 110 / 81 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 2.0 i Sport | K20A3 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 09.2005 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII седан (ES, ET) | 1.7 (EU3) | D17A6 | 1.7 / 1668 | 02.2001 - 09.2005 | 116 / 85 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 (FD1, FD7) | R18A1,R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - 02.2012 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 EXS Flex | R18A1 | 1.8 / 1799 | 11.2006 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CROSSROAD (RT_) | 1.8 i-VTEC (RT1) | R18A2 | 1.8 / 1799 | 02.2007 - 08.2010 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 1.7 (BE1) | D17A2 | 1.7 / 1668 | 08.2004 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 1.8 (BE1) | R18A1 | 1.8 / 1799 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 2.0 (BE3) | K20A9 | 2.0 / 1998 | 02.2005 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 2.2 i CTDi (BE5) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 07.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | STREAM (RN) | 1.7 16V (RN1) | D17A2,D17A5 | 1.7 / 1668 | 05.2001 - 09.2006 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | STREAM (RN) | 2.0 16V (RN3) | K20A1,K20A5 | 2.0 / 1998 | 05.2001 - 09.2006 | 156 / 115 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.