- Высота 1 [мм]
- 47
- Высота 2 [мм]
- 45
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 14
- Ширина 1 [мм]
- 102,9
- Ширина 2 [мм]
- 108,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | CHARADE III (G100, G101, G102) | 1.0 (G100) | CB 90 | 1.0 / 993 | 11.1990 - 12.1992 | 54 / 40 | Перейти |
DAIHATSU | CHARADE III (G100, G101, G102) | 1.3 i (G102) | HC-E | 1.3 / 1296 | 06.1988 - 12.1992 | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GEELY | CK | 1.3 | 8A-FE | 1.3 / 1342 | 09.2005 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
GEELY | CK | 1.5 | MR479QA | 1.5 / 1498 | 09.2005 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
GEELY | CK | 1.6 | MR481QA | 1.6 / 1587 | 09.2005 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
GEELY | MEIRI | 1.3 | 8A | 1.3 / 1342 | 06.1999 - 08.2004 | 86 / 63 | Перейти |
GEELY | MR Sedan | 1.3 | MR479Q | 1.3 / 1342 | 09.2005 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
GEELY | MR Sedan | 1.5 | MR479QA | 1.5 / 1498 | 09.2005 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
GEELY | MR Наклонная задняя часть | 1.3 | MR479Q | 1.3 / 1342 | 09.2005 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.