- Высота 1 [мм]
- 49,7
- Высота 2 [мм]
- 49,6
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина 1 [мм]
- 115,4
- Ширина 2 [мм]
- 95
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | MOVE (L9_) | 1.0 i | EJ-DE | 1.0 / 989 | 10.1998 - 09.2002 | 55 / 41 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.0 i (M100) | EJ-DE | 1.0 / 989 | 04.1998 - 09.2000 | 56 / 41 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.0 i (M101) | EJ-VE | 1.0 / 989 | 09.2000 - 01.2005 | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.0 i 4WD | EJ-DE | 1.0 / 989 | 04.1999 - 09.2000 | 56 / 41 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.0 i 4WD | EJ-VE | 1.0 / 989 | 09.2000 - 01.2005 | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.3 Sport | K3-VE2 | 1.3 / 1298 | 08.2000 - 01.2005 | 102 / 75 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.3 Sport 4WD | K3-VE2 | 1.3 / 1298 | 08.2000 - 03.2005 | 102 / 75 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 02.2001 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 (M201) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 02.2001 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 02.2001 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DUET (M11_, M10_) | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 09.1998 - 04.2004 | 58 / 43 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.