- Высота [мм]
- 56,1
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина 1 [мм]
- 16
- Толщина 2 [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 131,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 323 F VI (BJ) | 1.4 | B3 (16V) | 1.4 / 1324 | 01.2001 - 05.2004 | 72 / 53 | Перейти |
MAZDA | 323 F VI (BJ) | 2.0 | FS7E,FS7G | 2.0 / 1991 | 01.2001 - 05.2004 | 131 / 96 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 | FS2C | 2.0 / 1991 | 04.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 05.1997 - 10.2002 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 05.1997 - 10.2002 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 H.P. | FS2C | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 1.8 | FP9A | 1.8 / 1840 | 01.2000 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 DITD | RF3F | 2.0 / 1998 | 09.1999 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 H.P. | FS2C | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 10.2002 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | PREMACY (CP) | 1.9 | FP | 1.9 / 1840 | 07.1999 - 03.2005 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | PREMACY (CP) | 2.0 | FS7E,FS7G | 2.0 / 1991 | 11.2001 - 03.2005 | 131 / 96 | Перейти |
MAZDA | PREMACY (CP) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 07.2000 - 03.2005 | 101 / 74 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.