Выберите TC

Колодки тормозные дисковые PN9809

Артикул: PN9809

Колодки тормозные дисковые PN9809

*Изображение носит демонстрационный характер

Основные характеристики

Сторона установкипередний мост
Длина [мм]141.8 мм
Высота [мм]55 мм
Толщина [мм]16 мм
Склад № 102
Остаток товара на складе 16 шт.
  • 2248,37

  • +67 ₽ на счёт
Бренд Артикул Остаток Цена
AMIWA CD01228 1 шт от 1287,80
BOSCH 0 986 494 936 9 шт от 2280,97
BREMBO P 79 032 24 шт от 2704,80
COMLINE CBP32314 2 шт от 1538,48
LYNXauto BD-7315 2 шт от 1759,33
REMSA 1589.02 30 шт от 1726,73
ROADHOUSE 21589.02 9 шт от 1624,57
TEXTAR 2597901 3 шт от 4665,19
TRW GDB3633 27 шт от 2491,07
ZIMMERMANN 25979.170.1 11 шт от 2733,54
Сторона установки передний мост
Длина [мм] 141.8 мм
Высота [мм] 55 мм
Толщина [мм] 16 мм
Марка Модель Модификация Годы выпуска кВт Код двигателя
SUZUKI SX4 S-Cross 1.4 T (AKK 414) 2016 - 0 140hp (103kW) K14C
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 (AKK 416) 2013 - 0 120hp (88kW) M16A
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 AllGrip (AKK 416) 2013 - 0 117hp (86kW) M16A
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 AllGrip (AKK 416) 2013 - 0 120hp (88kW) M16A
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS (AKK 416D) 2013 - 0 120hp (88kW) D16AA
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS AllGrip (AKK 416D) 2013 - 0 120hp (88kW) D16AA
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 (APK 416) 2015 - 0 117hp (86kW) M16A
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 (APK 416) 2015 - 0 120hp (88kW) M16A
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 AllGrip (APK 416) 2015 - 0 117hp (86kW) M16A
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 AllGrip (APK 416) 2015 - 0 120hp (88kW) M16A
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.
Написать отзыв
0
Общая оценка
Всего: 0 отзывов