Выберите TC

Диск тормозной RN1347

Артикул: RN1347

Диск тормозной RN1347

*Изображение носит демонстрационный характер

Основные характеристики

Сторона установкипередний мост
Тип тормозного дискавентилируемый
Диаметр [мм]264 мм
Толщина тормозного диска (мм)24 мм
Количество отверстий5
Высота [мм]47 мм
Все характеристики
Склад № 10
Остаток товара на складе 3 шт.
  • 2904,04

  • +87 ₽ на счёт
Склад № 102
Остаток товара на складе 1 шт.
  • 2904,16

  • +87 ₽ на счёт
Бренд Артикул Остаток Цена
ATE 24.0109-0152.1 4 шт от 2981,08
BLUE PRINT ADT343144 20 шт от 1776,18
BOSCH 0 986 479 338 10 шт от 2475,38
FEBI BILSTEIN 10625 8 шт от 1602,84
JAPANPARTS DI-019 2 шт от 2521,13
JAPANPARTS DI-340 6 шт от 1611,75
JAPANPARTS DP-221 14 шт от 1192,13
LYNXauto BN-1138 4 шт от 1701,37
NiBK RN1207 4 шт от 2783,29
NIPPARTS J3303040 2 шт от 1742,29
NIPPARTS J3312038 63 шт от 1439,41
NK 204574 2 шт от 2028,84
SWAG 81 93 1364 4 шт от 1636,77
TRIALLI DF190404 2 шт от 1638,58
TRIALLI DF270101 4 шт от 1491,26
Сторона установки передний мост
Тип тормозного диска вентилируемый
Диаметр [мм] 264 мм
Толщина тормозного диска (мм) 24 мм
Количество отверстий 5
Высота [мм] 47 мм
Марка Модель Модификация Годы выпуска кВт Код двигателя
CHERY TIGGO 1.6 2006 - 2010 109hp (80kW) SQR481F
CHERY TIGGO 2.0 2006 - 2009 139hp (102kW) SQR484F
CHERY TIGGO 2.0 2005 - 2008 125hp (92kW) 4G63S4M
CHERY TIGGO 2.4 Привод на все колеса 2005 - 2008 129hp (95kW) 4G64-S4M
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.
Написать отзыв
0
Общая оценка
Всего: 0 отзывов