Выберите TC

Диск тормозной RN1564

Артикул: RN1564

Диск тормозной RN1564

*Изображение носит демонстрационный характер

Основные характеристики

Ø фаски [мм]114.3 мм
Высота [мм]51.5 мм
Диаметр [мм]280 мм
Диаметр центрирования [мм]68 мм
Количество отверстий5
Сторона установкипередний мост
Все характеристики
Склад № 10
Остаток товара на складе 4 шт.
  • 3133,46

  • +94 ₽ на счёт
Склад № 39
Остаток товара на складе 2 шт.
  • 3133,46

  • +94 ₽ на счёт
Склад № 102
Остаток товара на складе 30 шт.
  • 3133,46

  • +94 ₽ на счёт
Бренд Артикул Остаток Цена
BOSCH 0 986 479 C36 18 шт от 2588,88
FIT FR0668V 2 шт от 1993,58
GIRLING 6066615 6 шт от 2936,58
KORTEX KD0438 2 шт от 1944,08
NiBK RN1564DSET 3 шт от 6109,95
NIPPARTS N3303100 6 шт от 2282,27
NK 203281 4 шт от 2598,30
ROADHOUSE 61573.10 4 шт от 1917,75
TEXTAR 92267503 10 шт от 3134,67
TRW DF6661S 32 шт от 3638,54
ZIMMERMANN 370.3053.20 12 шт от 3799,99
ZIMMERMANN 370.3053.52 13 шт от 5319,10
Ø фаски [мм] 114.3 мм
Высота [мм] 51.5 мм
Диаметр [мм] 280 мм
Диаметр центрирования [мм] 68 мм
Количество отверстий 5
Сторона установки передний мост
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм) 25 мм
Марка Модель Модификация Годы выпуска кВт Код двигателя
MAZDA 3 (BM) 1.5 2013 - 0 120hp (88kW) P5Y1
MAZDA 3 (BM) 1.5 2013 - 0 100hp (74kW) P5Y1
MAZDA 3 (BM) 1.6 2013 - 0 104hp (77kW) Z6Y1
MAZDA 3 седан (BM) 1.5 2013 - 0 120hp (88kW) P5Y1
MAZDA 3 седан (BM) 1.6 2013 - 0 104hp (77kW) Z6Y3, Z6Y1
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.
Написать отзыв
0
Общая оценка
Всего: 0 отзывов