- Длина [мм]
- 910
- Количество ребер
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | COLT CZC Кабриолет (RG) | 1.5 Turbo (Z23) | 4G15T | 1.5 / 1468 | 05.2006 - 07.2009 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT VI (Z3_A, Z2_A) | 1.5 CZT | 4G15T | 1.5 / 1468 | 03.2005 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | COROLLA (_E10_) | 1.3 XLI (EE101_) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 09.1995 - 04.1997 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA (_E10_) | 1.3 XLI 16V (EE101) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 07.1992 - 09.1995 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Compact (_E10_) | 1.3 XLI (EE101_) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 08.1995 - 04.1997 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Compact (_E10_) | 1.3 XLI 16V (EE101) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 07.1992 - 09.1995 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Liftback (_E10_) | 1.3 XLI (EE101_) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 07.1992 - 04.1997 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E10_) | 1.3 XLI (EE101_) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 09.1995 - 04.1997 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E10_) | 1.3 XLI 16V (EE101_) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 07.1992 - 09.1995 | 88 / 65 | Перейти |
Компания ведет свою деятельность с начала прошлого века и известна как пионер в производстве приводных ремней на территории Японии. В настоящее время BANDO имеет 14 предприятий и 32 торгово-производственные компании в 10 странах Европы, Азии и Америки.Она разрабатывает, производит и поставляет на рынок изделия из резины и пластмассы, предназначенные для множества отраслей промышленности, в том числе и для автомобильной отрасли.В сфере автомобилестроения BANDO занимается в основном производством различного рода ремней - клиновые, поликлиновые, ремни ГРМ. Вся продукция BANDO характеризуется высоким качеством и отличается оптимальным соотношением рабочих характеристик и стоимости. Это достигается не только использованием самых современных и постоянно совершенствующихся технологий производства, но также очень активной и масштабной научно-исследовательской деятельностью, которую ведет компания при разработке своих продуктов.