- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора
- давление газа
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Параметр
- SFE32/22X169
- парные номера артикулов
- 32-T17-A
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Сторона установки
- справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 (ZSA35) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 03.2009 - 06.2013 | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 (ZSA35_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 12.2008 - 06.2013 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 4WD (ACA30_) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 02.2006 - 06.2013 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 4WD (ZSA30) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 03.2009 - 06.2013 | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 4WD (ZSA30_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 12.2008 - 06.2013 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D (ALA35_) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 12.2008 - 06.2013 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D 4WD (ALA30_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 02.2006 - 06.2013 | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D 4WD (ALA30_) | 2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 02.2006 - 12.2012 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D 4WD (ALA30_) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 12.2008 - 06.2013 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.4 (ACA36, ACA38) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2005 - 12.2013 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.4 4WD (ACA31, ACA33) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2005 - 06.2013 | 170 / 125 | Перейти |
Boge – весьма известная марка немецкого ZF Friedrichshafen AG. На счету концерна 6000 наименований производимых автомобильных комплектующих. Значительная часть продукции идет прямо на конвейеры практически всех американских, азиатских и европейских сборщиков авто. Сегодня под именем марки Boge автолюбители с легкостью найдут амортизаторы, пыльники, отбойники, опоры ДВС, сайлент-блоки, а также пружины подвески. Амортизаторы немецкого концерна получают высокие оценки покупателей. Отмечается, что они крайне долговечны и весьма комфортны (хотя некоторые водители считают их слегка жестковатыми). Невероятный эксплуатационный ресурс амортизаторов немецкого Boge достигается во многом за счет использования технологии индукционной закалки, микрополировки и хромирования. Концерн также использует особые температуростойкие масла и уплотнители при их изготовлении.