- Высота 1 [мм]
- 43,5
- Диаметр 1 [мм]
- 56
- диаметр 2 (мм)
- 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Температура открытия [°C]
- 88
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | COLT V (CJ_, CP_) | 1300 (CJ1A) | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 06.2000 - 09.2003 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.3 | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 09.2003 - 12.2013 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.6 (CS3A) | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 12.2013 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 1.6 | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 10.2008 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE STAR вэн (DG_A) | 1.3 16V (DG1A) | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 09.2000 - 12.2004 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE STAR вэн (DG_A) | 1.3 16V (DG1A) | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 12.1998 - 12.2004 | 83 / 61 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE STAR вэн (DG_A) | 1.3 16V (DG1A) | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 06.1998 - 12.2004 | 86 / 63 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE STAR вэн (DG_A) | 1.6 16V (DG3A) | 4G18 | 1.6 / 1584 | 01.2001 - 12.2004 | 98 / 72 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | PRIMERA (P10) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 01.1991 - 01.1996 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | PRIMERA Traveller (W10) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 07.1990 - 12.1995 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | SUNNY III Traveller (Y10) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 06.1991 - 03.2000 | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PROTON | IMPIAN | 1.6 (CF1S) | 4G18-P | 1.6 / 1584 | 09.2001 - 06.2007 | 102 / 76 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 2.0 VVT-i (AZT220_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 02.2003 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T25_) | 2.0 (AZT250_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 03.2003 - 11.2008 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 2.0 (AZT220_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 02.2003 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS седан (_T25_) | 2.0 (AZT250_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 04.2003 - 11.2008 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 2.0 (AZT220_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 02.2003 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T25_) | 2.0 (AZT250_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 04.2003 - 11.2008 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | GAIA (_M1_) | 2.0 VVTi (ACM10) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 05.1998 - 10.2003 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | GAIA (_M1_) | 2.0 VVTi 4WD (ACM11) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 05.1998 - 10.2003 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | OPA (ZCT1_, ACT1_) | 2.0 (ACT10) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 08.2000 - 04.2005 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 2.0 (AZT240) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 12.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
Мировой лидер в производстве термостатовКомпания основана в 1927 году сначала под названием CALORSTAT ©, а позже была переименована в VERNET. Но ставший к тому времени всемирно известный бренд CALORSTAT © она по-прежнему использует, занимаясь поставками термостатических элементов. VERNET разрабатывает и производит свою продукцию в количестве 13 миллионов единиц ежегодно на двух собственных производственных площадках во Франции: Ollainville, где расположен также головной офис компании и Cinq-Mars-La-Pile. Компания также имеет свои представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Индии.Производственный процесс в VERNET характеризуется высоким уровнем автоматизации и тесным сотрудничеством с автомобилестроительными компаниями по вопросам производства. В исследовательской лаборатории VERNET работают около 50 инженеров, в среднем каждый год компания получает 8 новых патентов на свои разработки, вкладывая в инновационную деятельность около 6% своего оборота.