- Ø фаски [мм]
- 105
- Высота [мм]
- 45
- Высота [мм]
- 45,4
- Диаметр [мм]
- 0
- Диаметр центрирования [мм]
- 60
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 276
- Поверхность
- с покрытием
- Тип тормозного диска
- с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
- Число отверстий
- 1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.0 Turbo (68) | B 10 XFL,D 10 XFL | 1.0 / 999 | 06.2015 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.4 (68) | B 14 XE | 1.4 / 1399 | 06.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.4 CNG (68) | B 14 XNT | 1.4 / 1399 | 10.2017 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.4 Turbo (68) | B 14 XFT | 1.4 / 1399 | 06.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.4 Turbo (68) | B 14 XFL | 1.4 / 1399 | 06.2015 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.6 CDTi (68) | B 16 DTR | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.6 CDTi (68) | B 16 DTE | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.6 CDTi (68) | B 16 DTH,D 16 DTH | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.6 CDTi (68) | B 16 DTE,B 16 DTH,B 16 DTU,D 16 DTI | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | ASTRA K (B16) | 1.6 Turbo (68) | B 16 SHT | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.0 Turbo (35) | B 10 XFL,D 10 XFL | 1.0 / 999 | 11.2015 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.4 (35) | B 14 XE | 1.4 / 1399 | 11.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.4 CNG (35) | B 14 XNT | 1.4 / 1399 | 10.2017 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.4 Turbo (35) | B 14 XFT | 1.4 / 1399 | 11.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.4 Turbo (35) | B 14 XFL | 1.4 / 1399 | 11.2015 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.6 CDTi (35) | B 16 DTR | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.6 CDTi (35) | B 16 DTH | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.6 CDTi (35) | B 16 DTE,B 16 DTU,D 16 DTI | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.6 CDTi (35) | B 16 DTE | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
OPEL | ASTRA K Sports Tourer (B16) | 1.6 Turbo (35) | B 16 SHT | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.