- Ø фаски [мм]
- 108
- Высота [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 0
- Диаметр центрирования [мм]
- 63,5
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 282
- Поверхность
- с покрытием
- Тип тормозного диска
- с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм)
- 27
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.0 EcoBoost | SFDC | 1.0 / 998 | 05.2018 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.0 EcoBoost | B7DA | 1.0 / 998 | 01.2018 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.0 EcoBoost | B3DA | 1.0 / 998 | 01.2018 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.0 EcoBoost mHEV | 1.0 / 998 | 06.2020 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти | |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.0 EcoBoost mHEV | 1.0 / 999 | 06.2020 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти | |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.5 EcoBlue | ZTDA, ZTDB | 1.5 / 1499 | 01.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.5 EcoBlue | Z2DA | 1.5 / 1499 | 01.2018 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.5 EcoBoost | Y1DA | 1.5 / 1496 | 09.2018 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.5 EcoBoost | YZDA | 1.5 / 1496 | 09.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 1.5 Ti-VCT | Y2DA | 1.5 / 1496 | 11.2018 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
FORD | FOCUS IV (HN) | 2.0 EcoBlue | YLDA | 2.0 / 1995 | 01.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.0 EcoBoost | B7DA | 1.0 / 998 | 09.2018 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.0 EcoBoost | B3DA | 1.0 / 998 | 09.2018 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.0 EcoBoost | SFDC | 1.0 / 998 | 09.2018 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.0 EcoBoost mHEV | 1.0 / 999 | 07.2020 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти | |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.0 EcoBoost mHEV | 1.0 / 999 | 07.2020 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти | |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.5 EcoBlue | ZTDA, ZTDB | 1.5 / 1499 | 09.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.5 EcoBlue | Z2DA | 1.5 / 1499 | 09.2018 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.5 EcoBoost | Y1DA | 1.5 / 1496 | 09.2018 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 1.5 EcoBoost | YZDA | 1.5 / 1496 | 09.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | FOCUS IV Turnier (HP) | 2.0 EcoBlue | YLDA | 2.0 / 1995 | 09.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | FOCUS IV седан (HM) | 1.0 EcoBoost | B7DA | 1.0 / 998 | 11.2018 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS IV седан (HM) | 1.0 EcoBoost | B3DA | 1.0 / 999 | 11.2018 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS IV седан (HM) | 1.5 EcoBlue | Z2DA | 1.5 / 1499 | 11.2018 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FORD | FOCUS IV седан (HM) | 1.5 EcoBlue | ZTDA, ZTDB | 1.5 / 1499 | 11.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS IV седан (HM) | 1.5 EcoBoost | YZDA | 1.5 / 1496 | 11.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | FOCUS IV седан (HM) | 1.5 Ti-VCT | Y2DA | 1.5 / 1496 | 11.2018 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.