Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. ![]() |
Моменты затяжки двигателя
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 110 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 110 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 350 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 350 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цепная звёздочка масляного насоса | M12, Центральный болт | 130 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M12, Центральный болт | 130 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 25 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | M10 | 40 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | M10 | 40 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 50 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 50 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 28 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 28 - 30 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | Реечное рулевое управление | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Реечное рулевое управление | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | 20 - 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | 20 - 24 Nm | ||
Рулевая передача | Реечное рулевое управление | 50 - 61 Nm | ||
Рулевая передача | Реечное рулевое управление | 50 - 61 Nm | ||
Рулевая передача | M18 x 1,5, на кронштейне, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | |||
Рулевая передача | M18 x 1,5, на кронштейне, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | |||
Продольная рулевая тяга переднего моста | стандарт | |||
Продольная рулевая тяга переднего моста | стандарт | |||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с торсионными подвесками | 98 - 137 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с торсионными подвесками | 98 - 137 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками | 150 - 183 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками | 150 - 183 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на траверсе, с торсионными подвесками | 206 - 252 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на траверсе, с торсионными подвесками | 206 - 252 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2830.5, Коробка передач ZF 5S 300 | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2830.5, Коробка передач ZF 5S 300 | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2840.6, Коробка передач ZF 6S 400 O.D. | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2840.6, Коробка передач ZF 6S 400 O.D. | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 400A | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 400A | 2,70 | литра(ов) |
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 55C17 F1CE3481C

- Марка
- IVECO
- Модель
- DAILY IV Фургон/универсал
- Модификация
- 55C17
- Годы выпуска
- 08.2007 - 03.2012
- Код двигателя
- F1CE3481C
- Объём
- 3.0 л. (2998 куб. см.)
- Мощность
- 170 л.с. (125 кВт)
- Тип двигателя
- Дизель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 4
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на задние колеса
- Кузов
- Фургон
- Рынок продаж
- RU EU