- Длина [мм]
- 736
- Количество ребер
- 3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC I седан (SF) | 1300 S | EN4 | 1.3 / 1335 | 10.1979 - 12.1984 | 71 / 52 | Перейти |
HONDA | CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) | 1.2 (AL) | D12B1,ZA2 | 1.2 / 1187 | 01.1984 - 10.1987 | 54 / 40 | Перейти |
HONDA | CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) | 1.3 (AG) | EV2 | 1.3 / 1342 | 10.1983 - 10.1987 | 71 / 52 | Перейти |
HONDA | CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) | 1.5 GL (AH) | EW2 | 1.5 / 1488 | 10.1983 - 10.1987 | 86 / 63 | Перейти |
HONDA | CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) | 1.5 GT (AH) | EW3 | 1.5 / 1488 | 01.1985 - 10.1987 | 101 / 74 | Перейти |
HONDA | CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) | 1.5 GTI (AH) | EW4 | 1.5 / 1488 | 03.1986 - 10.1987 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC III седан (AM, AK, AU) | 1.3 | EV2 | 1.3 / 1342 | 10.1983 - 10.1987 | 71 / 52 | Перейти |
HONDA | CIVIC III седан (AM, AK, AU) | 1.5 GL | EW2 | 1.5 / 1488 | 10.1983 - 10.1987 | 86 / 63 | Перейти |
HONDA | CIVIC III седан (AM, AK, AU) | 1.5 GT | EW3 | 1.5 / 1488 | 01.1985 - 10.1987 | 101 / 74 | Перейти |
HONDA | CRX I (AF, AS) | 1.5 i (AF) | EW3 | 1.5 / 1488 | 10.1983 - 11.1986 | 101 / 74 | Перейти |
HONDA | CRX I (AF, AS) | 1.6 i 16V (AS) | ZC1 | 1.6 / 1590 | 03.1986 - 10.1987 | 125 / 92 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MG | MG ZT | 1.8 16V | 18 K4F | 1.8 / 1795 | 01.2003 - 07.2005 | 120 / 88 | Перейти |
MG | MG ZT | 1.8 T 16V | 18 K4G | 1.8 / 1795 | 01.2003 - 07.2005 | 160 / 118 | Перейти |
MG | MG ZT- T | 1.8 16V | 18 K4F | 1.8 / 1795 | 01.2003 - 07.2005 | 120 / 88 | Перейти |
MG | MG ZT- T | 1.8 T 16V | 18 K4G | 1.8 / 1795 | 01.2003 - 07.2005 | 160 / 118 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ROVER | 200 Кабриолет (XW) | 214 1.4i 16V | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 01.1993 - 11.1999 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 200 Наклонная задняя часть (RF) | 214 Si | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 11.1995 - 03.2000 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 200 Наклонная задняя часть (XW) | 214 | 14 K2A,14 K2D | 1.4 / 1396 | 09.1993 - 12.1995 | 75 / 55 | Перейти |
ROVER | 200 Наклонная задняя часть (XW) | 214 GSi/Si | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 12.1992 - 10.1995 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 200 седан (XH) | 213 S | EV 2 | 1.3 / 1342 | 09.1985 - 09.1989 | 73 / 54 | Перейти |
ROVER | 400 (XW) | 414 GSI/SI Cat | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 10.1992 - 04.1995 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 75 (RJ) | 1.8 | K 1.8 | 1.8 / 1796 | 02.1999 - 05.2005 | 120 / 88 | Перейти |
ROVER | 75 (RJ) | 2.0 V6 | 20 K4F | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 05.2005 | 150 / 110 | Перейти |
ROVER | 75 Tourer (RJ) | 1.8 | K 1.8 | 1.8 / 1796 | 08.2001 - 05.2005 | 120 / 88 | Перейти |
ROVER | 75 Tourer (RJ) | 2.0 V6 | 20 K4F | 2.0 / 1997 | 08.2001 - 05.2005 | 150 / 110 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.