- Ø шкива [мм]
- 80
- Вес [кг]
- 0,3
- Вес [кг]
- 0,31
- Вес [кг]
- 0,2
- Высота 1 [мм]
- 24,8
- Высота 2 [мм]
- 27
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SAAB | 9000 | 2.0 -16 | B202I | 2.0 / 1985 | 01.1989 - 01.1993 | 128 / 94 | Перейти |
SAAB | 9000 | 2.0 -16 CD | B202S,B204E,B204S | 2.0 / 1985 | 09.1993 - 12.1998 | 150 / 110 | Перейти |
SAAB | 9000 | 2.0 -16 CD | B202I,B204I | 2.0 / 1985 | 09.1993 - 12.1998 | 131 / 96 | Перейти |
SAAB | 9000 | 2.3 -16 CD | B234I | 2.3 / 2290 | 08.1989 - 12.1998 | 146 / 107 | Перейти |
SAAB | 9000 | 2.3 -16 CD Turbo | B234L | 2.3 / 2290 | 07.1990 - 12.1998 | 200 / 147 | Перейти |
SAAB | 9000 | 2.3 -16 CDE Eco-Power | B234E | 2.3 / 2290 | 09.1993 - 12.1998 | 170 / 125 | Перейти |
SAAB | 9000 | 3.0 -24 V6 CD/CDE | B308I | 3.0 / 2962 | 07.1994 - 12.1998 | 211 / 155 | Перейти |
SAAB | 9000 Наклонная задняя часть | 2.0 -16 ND Turbo | B202S,B204E,B204S | 2.0 / 1985 | 09.1993 - 12.1998 | 150 / 110 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.