Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 06.2006 - 12.2007 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 D | D4BF,D4BH | 2.5 / 2476 | 10.1997 - 04.2004 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TCi | D4BH | 2.5 / 2476 | 10.1997 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TD 4WD | D4BH | 2.5 / 2476 | 11.2001 - 04.2004 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TD 4WD | D4BH | 2.5 / 2476 | 03.2001 - 04.2004 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.4 | G4KC,G4KG | 2.4 / 2359 | 03.2008 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.4 i | G4KC, G4KG | 2.4 / 2359 | 02.2008 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.4 i | G4KC | 2.4 / 2359 | 02.2008 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Фургон (A1) | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2476 | 10.2001 - 08.2007 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Фургон (A1) | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2476 | 03.2000 - 10.2006 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | H100 c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 TD | 4D56T | 2.5 / 2477 | 11.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.