- Ø фаски [мм]
- 345
- Внутренний диаметр
- 190
- Наружный диаметр [мм]
- 300
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.7 D (BU1_, BU2_) | 14B | 3.7 / 3661 | 06.1995 - 07.2001 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U | 4.0 D4d (XZU423_, XZU435_, XZU427_, XZU425_, XZU417_,... | N04C-TQ,N04C-UL,N04C-UP | 4.0 / 4009 | 10.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.2 TD (HDJ100_, HDJ100) | 1HD-FTE | 4.2 / 4164 | 01.1998 - 08.2007 | 204 / 150 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.