Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 2.5 D (K14T) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2476 | 11.1986 - 10.1996 | 70 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 / DELICA II c бортовой платформой/ходовая часть (L03_P | 2.5 D (L039P) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2477 | 11.1986 - 04.1994 | 69 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 / DELICA II автобус (LO3_P/G, L0_2P) | 2.3 D (L038P) | 4D55 | 2.3 / 2347 | 04.1983 - 10.1986 | 68 / 50 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 / DELICA II Фургон (L03_P) | 2.3 D (L038P, L068P) | 4D55 | 2.3 / 2347 | 09.1983 - 10.1986 | 68 / 50 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 2.5 D (P05W, P15W, P25W) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2477 | 11.1986 - 05.2004 | 69 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) | 2.5 D (P05V, P05W, P15V) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2477 | 11.1986 - 02.2006 | 69 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.3 D (L049GW, L044GV) | 4D55 | 2.3 / 2346 | 10.1984 - 09.1986 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.1987 - 12.1991 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 05.1986 - 10.1989 | 84 / 62 | Перейти |
GMB – крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в Соединенных Штатах, Японии, а также Южной Корее. Клиентами предприятия являются Central Automotive, всемирно известные Delphi, Koyo Machine Industries и еще ряд известных компаний. Вся продукция компании располагает сертификатом ISO 9002 и ее качество сопоставимо с качеством запчастей от Nachi, NSK, Koyo, а также NTN. В каталогах GMB автолюбители могут найти следующее: вязкостные муфты вентиляторов, элементы автомобильной подвески, помпы, подшипники, ролики ремней газораспределительных механизмов, а также крестовины. Одобрительные отзывы покупателей собирают помпы, подшипники и ролики, а вот качество крестовин от GMB не отличается стабильностью. Как отмечают автолюбители, продукцию GMB можно сравнивать с оригинальными комплектующими с завода автоконцерна. Однако запчасти японской фирмы иногда подделывают. Обращайте внимание на упаковку: дизайн (особенно часто на коробках с подделкой неправильно написано имя компании) и качество полиграфии. На фирменных коробках надписи либо нанесены на специальную пленку, или отпечатаны на самом материале. Подделки имеют только наклейку. Изучая саму запчасть, заострите свое внимание на качестве оттисков и наличии конвейерных меток. Кроме того, GMB не имеет дочерних предприятий. Запчасти в коробках “Sowa” и “FuDD” – подделки.