- WVA номер
- 21539
- Внутренняя ширина [мм]
- 91,6
- выполняет нормы ЕЭК
- E9-90R-02A0289/1643
- Высота [мм]
- 70,9
- Высота внутри [мм]
- 70,9
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина 1 [мм]
- 14,5
- Толщина [мм]
- 14,5
- Тормозная система
- SUMITOMO
- Ширина [мм]
- 91,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 121 II (DB) | 1.3 i 16V | B3 (16V) | 1.3 / 1324 | 11.1990 - 03.1996 | 72 / 53 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 | BP21 | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 06.1993 | 130 / 96 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V | BP22,BP31 | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 03.1993 | 140 / 103 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V GT | BP (DOHC) | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 03.1993 | 128 / 94 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V Turbo 4WD | 1.8 / 1840 | 09.1990 - 12.1992 | 163 / 120 | Перейти | |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V Turbo 4WD | BP Turbo | 1.8 / 1840 | 01.1993 - 07.1994 | 185 / 136 | Перейти |
MAZDA | 323 C V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.6 | B6E | 1.6 / 1598 | 09.1989 - 06.1991 | 84 / 62 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 16V | BP | 1.8 / 1840 | 08.1989 - 07.1994 | 103 / 76 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 16V | BP31 | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 03.1993 | 140 / 103 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 16V GT | BP (DOHC) | 1.8 / 1840 | 08.1989 - 07.1994 | 128 / 94 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 4WD | BPC | 1.8 / 1840 | 01.1991 - 04.1994 | 103 / 76 | Перейти |
MAZDA | 323 F V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 07.1994 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 F V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 F VI (BJ) | 2.0 D | RF1G | 2.0 / 1998 | 09.1998 - 05.2004 | 71 / 52 | Перейти |
MAZDA | 323 P V (BA) | 1.3 16V | B3 (16V) | 1.3 / 1324 | 10.1996 - 09.1998 | 73 / 54 | Перейти |
MAZDA | 323 P V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 10.1996 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 P V (BA) | 2.0 D | RF1G | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 09.1998 | 71 / 52 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.6 16V | B6 | 1.6 / 1598 | 08.1989 - 10.1996 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.8 16V GT | BP (DOHC) | 1.8 / 1840 | 06.1989 - 07.1994 | 128 / 94 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.3 16V | B3 (16V) | 1.3 / 1324 | 08.1994 - 09.1998 | 73 / 54 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 08.1994 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.6 TD | 4EE1-T | 1.6 / 1686 | 05.1994 - 09.1998 | 82 / 60 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 2.0 D | RF1G | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 09.1998 | 71 / 52 | Перейти |
MAZDA | 323 S VI (BJ) | 1.6 | B6 (DOHC) | 1.6 / 1598 | 09.1998 - 02.2001 | 109 / 80 | Перейти |
MAZDA | 323 S VI (BJ) | 2.0 D (BJ1_) | RF1G | 2.0 / 1998 | 09.1998 - 05.2004 | 71 / 52 | Перейти |
MAZDA | MX-3 (EC) | 1.6 | B67K | 1.6 / 1598 | 05.1991 - 10.1993 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | MX-3 (EC) | 1.6 i | B6DA | 1.6 / 1598 | 11.1993 - 09.1998 | 107 / 79 | Перейти |
MAZDA | MX-3 (EC) | 1.8 i V6 | K819 | 1.8 / 1845 | 01.1992 - 01.1994 | 133 / 98 | Перейти |
MAZDA | MX-3 (EC) | 1.8 i V6 | K8Y1 | 1.8 / 1845 | 01.1994 - 10.1997 | 129 / 95 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге