- Высота [мм]
- 56,1
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,7
- Ширина [мм]
- 144,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D (GUN112_, GUN122_, GUN135_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D 4WD (GUN125_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D (GUN123_, GUN136_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D 4WD (GUN126_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге