- для турбокомпрессора (Арт. №)
- GT1544V
- Тип зарядки
- турбо
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ACCENT III (MC) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 11.2005 - 11.2010 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 11.2005 - 11.2010 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | ELANTRA седан (MD, UD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2011 - 12.2015 | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 08.2005 - 06.2009 | 88 / 65 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi | D3EA | 1.5 / 1493 | 03.2003 - 09.2005 | 82 / 60 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 08.2005 - 06.2009 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 10.2007 - 11.2011 | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 10.2007 - 11.2011 | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (FD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2008 - 06.2012 | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (FD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2008 - 06.2012 | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | MATRIX (FC) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 12.2004 - 08.2010 | 102 / 75 | Перейти |
HYUNDAI | MATRIX (FC) | 1.5 CRDi VGT | D4FA | 1.5 / 1493 | 08.2005 - 08.2010 | 110 / 81 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEE'D SW (ED) | 1.6 CRDi 115 | D4FB | 1.6 / 1582 | 09.2007 - 12.2012 | 115 / 85 | Перейти |
KIA | CEE'D SW (ED) | 1.6 CRDi 90 | D4FB | 1.6 / 1582 | 09.2007 - 12.2012 | 90 / 66 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 CRDi 115 | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2006 - 12.2012 | 115 / 85 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 CRDi 90 | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2006 - 12.2012 | 90 / 66 | Перейти |
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 07.2005 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2005 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (ED) | 1.6 CRDi 115 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2008 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (ED) | 1.6 CRDi 90 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2008 - 09.2012 | 90 / 66 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 07.2005 - 08.2006 | 102 / 75 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2005 - 12.2009 | 115 / 85 | Перейти |
Jrone Turbocharger System - марка Easyland, под именем которой можно найти запчасти китайского завода в районе Хуэйшань. Это одна из крупнейших производственных и исследовательских мощностей в Китае, занимающихся автомобильными турбокомпрессорами. С именем данной марки связаны как запчасти для турбокомпрессоров, так и восстановленные агрегаты с гарантией. В каталогах Jrone можно найти турбины, картриджи, инструменты, а также уплотнители и роторы для турбин. Качество всех комплектующих, как отмечают автолюбители, достаточно высокое. Единственной проблемой является то, что автозапчасти Jrone часто подделывают. Распознать подделку можно по отсутствию оригинальной бело-зеленой упаковки, голографической наклейки, а также гравировки на запчастях и агрегатах. Чаще всего подделывают картриджи. Поддельный картридж легко выявить по отсутствию качественно исполненной гравировки на холодной части детали. Важно отметить, что катриджи собирают в странах Восточной Европы из деталей сомнительного происхождения, но реализуют под именем марки Jrone. Такие запчасти обычно имеют бело-коричневую упаковку и на них, как правило, нет гравировки, а если и есть, то она плохо читаема.