Добро пожаловать, Гость!
0
WVA номер
WVA 23524; 23525
Вес нетто [кг]
1,804
Высота 1 [мм]
78
Датчик износа
с звуковым предупреждением износа
Толщина 1 [мм]
16.1
Ширина 1 [мм]
119
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSLX (UZJ100)470 (UZJ100)2UZ-FE4.7 / 466405.1998 - 03.2008268 / 197Перейти
LEXUSLX (UZJ100)470 (UZJ100)2UZ-FE4.7 / 466408.2002 - 03.2008275 / 202Перейти
LEXUSLX (UZJ100)470 (UZJ100)2UZ-FE4.7 / 466405.1998 - 03.2008235 / 173Перейти
LEXUSLX (UZJ100)470 (UZJ100)2UZ-FE4.7 / 466405.1998 - 03.2008231 / 170Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTALAND CRUISER 100 (_J1_)4.2 D (HZJ105)1H-Z4.2 / 416403.1998 - 08.2007131 / 96Перейти
TOYOTALAND CRUISER 100 (_J1_)4.2 TD (HDJ100_, HDJ100)1HD-FTE4.2 / 416401.1998 - 08.2007204 / 150Перейти
TOYOTALAND CRUISER 100 (_J1_)4.7 (UZJ100)2UZ-FE4.7 / 466402.2002 - 08.2007238 / 175Перейти
TOYOTALAND CRUISER 100 (_J1_)4.7 (UZJ100_)2UZ-FE4.7 / 466401.1998 - 08.2007235 / 173Перейти
Компания КЁТЛ является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового и легкого коммерческого транспорта. Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производствах автозапчастей в Европе, решила открыть кластер производств автокомпонентов в России и начала с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза. Это решение было обусловлено тем, что к тому времени на территории Российской Федерации было уже открыто много зарубежных автомобильных производств, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика авто компонентов мирового уровня. В конце 2012 г. предприятие КЁТЛ начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи. Однако в 2014 г. европейские инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ. При этом условия контракта гарантировали длительное сопровождение контроля качества и технологии европейскими технологами, а российская сторона обязалась сохранять технологический уровень производства и качество готовых изделий на прежнем уровне с целью продолжения осуществления долгосрочных контрактов, заключенных предыдущим собственником.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв