- WVA номер
- WVA 23524; 23525
- Вес нетто [кг]
- 1,804
- Высота 1 [мм]
- 78
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- Толщина 1 [мм]
- 16.1
- Ширина 1 [мм]
- 119
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 268 / 197 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 08.2002 - 03.2008 | 275 / 202 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 235 / 173 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 231 / 170 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.2 D (HZJ105) | 1H-Z | 4.2 / 4164 | 03.1998 - 08.2007 | 131 / 96 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.2 TD (HDJ100_, HDJ100) | 1HD-FTE | 4.2 / 4164 | 01.1998 - 08.2007 | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.7 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.2002 - 08.2007 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.7 (UZJ100_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 01.1998 - 08.2007 | 235 / 173 | Перейти |
Компания КЁТЛ является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового и легкого коммерческого транспорта. Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производствах автозапчастей в Европе, решила открыть кластер производств автокомпонентов в России и начала с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза. Это решение было обусловлено тем, что к тому времени на территории Российской Федерации было уже открыто много зарубежных автомобильных производств, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика авто компонентов мирового уровня. В конце 2012 г. предприятие КЁТЛ начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи. Однако в 2014 г. европейские инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ. При этом условия контракта гарантировали длительное сопровождение контроля качества и технологии европейскими технологами, а российская сторона обязалась сохранять технологический уровень производства и качество готовых изделий на прежнем уровне с целью продолжения осуществления долгосрочных контрактов, заключенных предыдущим собственником.