- Диаметр [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без махового колеса
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с диском сцепления
- Профиль ступицы
- 18.2x20.8
- Число зубцов
- 18
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MG | MG ZR | 105 | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 06.2001 - 04.2005 | 103 / 76 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ROVER | 200 Кабриолет (XW) | 216 1.6i 16V | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 01.1996 - 11.1999 | 111 / 82 | Перейти |
ROVER | 200 Наклонная задняя часть (RF) | 211 | 11 K2D | 1.1 / 1119 | 01.1998 - 03.2000 | 60 / 44 | Перейти |
ROVER | 200 Наклонная задняя часть (RF) | 214 i | 14 K2F | 1.4 / 1396 | 11.1995 - 03.2000 | 75 / 55 | Перейти |
ROVER | 200 Наклонная задняя часть (RF) | 214 Si | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 11.1995 - 03.2000 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 200 Наклонная задняя часть (RF) | 216 Si | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 11.1995 - 06.1999 | 112 / 82 | Перейти |
ROVER | 25 Наклонная задняя часть (RF) | 1.1 16V | 11 K4F | 1.1 / 1119 | 01.2004 - 05.2005 | 75 / 55 | Перейти |
ROVER | 25 Наклонная задняя часть (RF) | 1.4 16V | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 10.1999 - 05.2005 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 25 Наклонная задняя часть (RF) | 1.4 16V | 14 K4M | 1.4 / 1396 | 10.1999 - 05.2005 | 84 / 62 | Перейти |
ROVER | 25 Наклонная задняя часть (RF) | 1.6 16V | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 10.1999 - 05.2005 | 109 / 80 | Перейти |
ROVER | 400 (RT) | 414 Si | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 05.1995 - 03.2000 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 400 (RT) | 416 Si | D 16 Y3 | 1.6 / 1590 | 03.1995 - 06.1999 | 113 / 83 | Перейти |
ROVER | 400 (RT) | 416 Si | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 05.1995 - 03.2000 | 112 / 82 | Перейти |
ROVER | 400 Tourer (XW) | 1.6 i | D 16 Z2 | 1.6 / 1590 | 05.1994 - 11.1998 | 112 / 82 | Перейти |
ROVER | 400 Наклонная задняя часть (RT) | 414 Si | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 05.1995 - 03.2000 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 400 Наклонная задняя часть (RT) | 416 Si | D 16 Y3 | 1.6 / 1590 | 06.1995 - 03.2000 | 113 / 83 | Перейти |
ROVER | 400 Наклонная задняя часть (RT) | 416 Si | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 05.1995 - 03.2000 | 112 / 82 | Перейти |
ROVER | 45 Наклонная задняя часть (RT) | 1.4 | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 02.2000 - 05.2005 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 45 Наклонная задняя часть (RT) | 1.6 | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 02.2000 - 05.2005 | 109 / 80 | Перейти |
ROVER | 45 седан (RT) | 1.4 | 14 K4F | 1.4 / 1396 | 02.2000 - 05.2005 | 103 / 76 | Перейти |
ROVER | 45 седан (RT) | 1.6 | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 02.2000 - 05.2005 | 109 / 80 | Перейти |
ROVER | COUPE | 1.6 16 V | 16 K4F | 1.6 / 1588 | 03.1996 - 11.1999 | 111 / 82 | Перейти |
KraftTech − это новое поколение сцепления для легковых, грузовых автомобилей. Десять лет компания реализует оригинальную продукцию на рынки СНГ и России. Бренд значительно увеличил уровень продаж за счет нового подхода к менеджменту и защите качества (сертификат ISO). Сегодня популярность комплектов сцепления возросла в несколько раз благодаря компьютерным системам тестирования готовой продукции. Это многоступенчатая технология, предполагает индивидуальную маркировку - идентификационный номер на каждом продукте, прошедшем предварительную диагностику. Подобные меры предосторожности завоевали доверие не только у международных партнеров, но и в Украине, РФ. Благодаря таким строгим правилам в 2001 году KraftTech заключила договоренности с заводчиками и дилерами авторизованных центров на поставку фирменных сцеплений для российского и зарубежного транспорта. Описание таких деталей постоянно обновляется в электронном каталоге фирмы, который находится на официальном сайте. Это более 70 разновидности комплектов сцепления, отдельных блоков и механизмов, предназначенных для конкретных легковых и грузовых моделей авто.