- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 106
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 825
- Размер резьбы
- M33x1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 150 | 4HJ (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 150 | 4HJ (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 3.0 HDi 180 | F1CE3481E (F30DTE) | 3.0 / 2999 | 07.2011 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 100 Multijet 2,2 D | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2006 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 115 Multijet 2,0 D | 250 A1.000,250 A2.000 | 2.0 / 1956 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D | F1AE0481D,F1AGL4114 | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 140 Multijet 2,3 D | F1AGL4113 | 2.3 / 2287 | 05.2019 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 100 Multijet 2,2 D | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2006 - 05.2011 | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 115 Multijet 2,0 D | 250 A1.000,250 A2.000 | 2.0 / 1956 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D | F1AE0481D | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D,F1AGL411M | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 140 Multijet 2,3 D | F1AGL4113 | 2.3 / 2287 | 05.2019 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AE3481E | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AGL411A,F1AGL411C | 2.3 / 2287 | 04.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 100 Multijet 2,2 D | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2006 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 110 Multijet 2,3 D | F1AE3481G | 2.3 / 2287 | 05.2014 - наст. вр. | 111 / 82 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 115 Multijet 2,0 D | 250 A1.000,250 A2.000 | 2.0 / 1956 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D | F1AE0481D,F1AGL4114,FPT | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D 4x4 | F1AE0481N, F1AE3481D, F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 140 Multijet 2,3 D | F1AGL4113 | 2.3 / 2287 | 05.2019 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
Бренд LOEBRO принадлежит известной компании GKN, но само производственное подразделение LOEBRO GmbH имеет статус независимого партнера и занимается преимущественно разрбаоткой и производством шарниров равных угловых скоростей. Готовая продукция предназначена и для сборочных линий атопроизвоизводителей, среди которых - мировые лидеры индустрии, и для вторичного рынка. ШРУСы LOEBRO устнавливаются на большое количество марок и моделей еропейских (в том числе российских), азиатских и амерканских автомобилей.Общий объем производства LOEBRO очень велик. В год под этим брендом выпускаются дестяки миллионов готовых изделий, что составляет более 30% от всего мирового производства ШРУСов. При этом вся продукция компании, в том числе и выпускаемые ею крестовины, отличается выскоим качеством и сертифицирована ISO 9001 и ISO 14001. ШРУСы LOEBRO - это не только высокое качество, но и надежность и комфорт в эксплуатации, а также повышение экономичности и безопасности в использовании автомобиля в целом.