- Вид топлива
- Дизель
- Внутренний диаметр
- 27
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 11,7
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 11,7
- Высота [мм]
- 230
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 76
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 78
- Наружный диаметр [мм]
- 78
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | LION S CITY | A 37 | D 0836 LUH 40,D 0836 LUH 50,D 0836 LUH 51 | 0.0 / 6871 | 01.2002 - 10.2009 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RH 463, RHC 464 | D 2876 LOH 01,D 2876 LOH 02,D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RHC 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 06.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 03.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 464, RHS 464 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 464, RHS 464 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 03.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | SL II | SL 283 | D 0836 LOH 55 | 0.0 / 6871 | 07.2005 - 10.2006 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 313 | D 2866 LUH 24 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 19.360 | D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 19.410 | D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 19.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 24.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 24.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 24.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 06.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 07.2005 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 06.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 02.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.660 | D 2840 LF25 | 0.0 / 18273 | 09.2002 - наст. вр. | 660 / 485 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 01 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 01 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 29 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHDL | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TEMSA | DIAMOND | 14 | D 2066 LOH 04 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
Mecafilter – старая марка, которая полностью оправдывает свое название – под ее именем можно прекрасные автомобильные фильтры. Производимые во Франции фильтры составляют внушительный и необычайно гибкий ассортимент, ведь они подойдут как для автомобилей европейских марок BMW, Volvo, Peugeot, Alfa-Romeo и азиатских Mitsubishi, Toyota и прочих.Марка Mecafilter является костяком группы Meplast, имеющей представительства в десятках стран мира. Группа имеет 12 технических центров, а также 2 исследовательских центра, благодаря которым меняется подходы к производству фильтров. Так, например, инновационная деятельность и грамотная политика производителя позволила заработать на фильтрах за 6 лет более 800 миллионов Евро.Что же до фильтров французского производства, то они достойны внимания всякого автолюбителя. Они идут прямо на заводы упомянутых автопроизводителей, а перечислена лишь малая часть. Их можно сравнить с оригинальными запчастями. Производитель предлагает своим клиентам фильтры всех видов и почти для всех современных моделей автомобилей.