TRW предлагает несколько линеек продукции в зависимости от вида мототехники. Различие заключается как правило в составе фрикциона. Артикул, как правило содержит буквы, три цифры и буквенное значение, позволяющее без труда подобрать колодки не только под конкретный вид мототехники (скутер, мотоцикл, квадроцикл), но и под свои потребности в зависимости от того, какой у Вас стиль вождения и т.п.
Артикулы TRW выглядят следующим образом: MCB752, MCB752CRQ, MCB752SV, MCB752SHи т.д.
Линейки тормозных колодок TRW для мотоциклов представлены такими категориями мототехники как Скутеры, Дорожные мотоциклы, Спортивные мотоциклы для трека и Offroad (мотоциклы класса эндуро и квадроциклы).
Разберёмся что значат буквенные значения в конце артикула для каждой категории мототехники.
СКУТЕРЫ
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и зарекомендовавшее себя универсальное решение.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Хорошее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC). Большой пробег и комфортное торможение, специально для скутеров и максискутеров.
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR). Большой пробег и комфортное торможение, подходит для любых скутеров и максискутеров
ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и зарекомендовавшее себя универсальное решение.
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround). Улучшенная композиция фрикциона обеспечивает максимальный комфорт и высокую мощность торможения при сниженном тепловыделении.
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC). Хорошие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH). Хорошие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Самые долговечные в линейке спортивные тормозные колодки премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ ТРЕКА
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ). Долговечные спортивные тормозные колодки премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе.
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих температурах, пригодность для длинных трасс.
OFFROAD МОТОЦИКЛЫ И ATV
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя универсальное решение. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, поскольку такой абразив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Хорошее сочетание цены и качества для внедорожных и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, поскольку такой абразив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся хорошей долговечностью, высоким сопротивлением к истиранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов.
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Оптимальное решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для мотокросса и триала с улучшенными характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Долгий срок службы, хорошее сопротивление к истиранию в грязи.