- Высота [мм]
- 57,1
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 116,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 140 (168.031, 168.131) | M 166.960 | 1.6 / 1598 | 01.2001 - 08.2004 | 82 / 60 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 140 (168.031, 168.131) | M 166.940 | 1.4 / 1397 | 07.1997 - 08.2004 | 82 / 60 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 160 (168.033, 168.133) | M 166.960 | 1.6 / 1598 | 07.1997 - 08.2004 | 102 / 75 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 160 CDI (168.006) | OM 668.940 | 1.7 / 1689 | 02.2001 - 08.2004 | 75 / 55 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 160 CDI (168.007) | OM 668.941 | 1.7 / 1689 | 07.1998 - 02.2001 | 60 / 44 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 170 CDI (168.008) | OM 668.940 | 1.7 / 1689 | 07.1998 - 02.2001 | 90 / 66 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 170 CDI (168.009, 168.109) | OM 668.942 | 1.7 / 1689 | 02.2001 - 08.2004 | 95 / 70 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS (W168) | A 190 (168.032, 168.132) | M 166.990 | 1.9 / 1898 | 03.1999 - 08.2004 | 125 / 92 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.