- Высота 1 [мм]
- 49
- Высота 2 [мм]
- 48
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14
- Ширина 1 [мм]
- 140,5
- Ширина 2 [мм]
- 140,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 2.4 4x4 | ED1 | 2.4 / 2429 | 09.2001 - 01.2008 | 147 / 108 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 2.4 Laredo | ED1 | 2.4 / 2429 | 10.2001 - 09.2004 | 147 / 108 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 2.5 CRD 4x4 | R 425 DOHC | 2.5 / 2499 | 09.2001 - 01.2008 | 143 / 105 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 2.8 CRD 4x4 | ENR | 2.8 / 2776 | 11.2004 - 01.2008 | 163 / 120 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 2.8 CRD 4x4 | ENR | 2.8 / 2776 | 11.2002 - 01.2008 | 150 / 110 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 3.7 4x4 | EKG | 3.7 / 3700 | 08.2003 - 01.2008 | 204 / 150 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 3.7 4x4 | EKG | 3.7 / 3698 | 09.2001 - 01.2008 | 211 / 155 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KJ) | 3.7 Laredo | EKG | 3.7 / 3700 | 10.2001 - 09.2004 | 204 / 150 | Перейти |
JEEP | WRANGLER II (TJ) | 2.4 | ED1 | 2.4 / 2429 | 11.2002 - 04.2007 | 143 / 105 | Перейти |
JEEP | WRANGLER II (TJ) | 4.0 | ERH | 4.0 / 3964 | 08.1996 - 04.2007 | 177 / 130 | Перейти |
JEEP | WRANGLER II (TJ) | 4.0 | 4.0 / 3960 | 06.1998 - 04.2007 | 169 / 124 | Перейти | |
JEEP | WRANGLER II (TJ) | 4.0 | S01 | 4.0 / 3960 | 08.1996 - 04.2007 | 177 / 130 | Перейти |
JEEP | WRANGLER II (TJ) | 4.0 Rubicon | ERH | 4.0 / 3964 | 08.2003 - 04.2007 | 174 / 128 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.