- Высота 1 [мм]
- 52,4
- Высота 2 [мм]
- 60
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,7
- Ширина [мм]
- 133
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 301 | 1.2 VTi 72 | HMY (EB2M) | 1.2 / 1199 | 11.2012 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.2 VTi 82 | HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 12.2014 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.5 BlueHDI 100 | YHY (DV5RD) | 1.5 / 1499 | 05.2018 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.6 BlueHDi 100 | BHY (DV6FD) | 1.6 / 1560 | 04.2014 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.6 HDI 90 | 9HF (DV6DTED),9HJ (DV6DTEDM) | 1.6 / 1560 | 11.2012 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.6 VTi 115 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 11.2012 - 10.2017 | 115 / 85 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.