- Ø фаски [мм]
- 141,2
- Высота [мм]
- 47
- Диаметр центрирования [мм]
- 64
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 300
- Поверхность
- лакированный
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 25
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 2.0 Type-R | K20A2 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 09.2005 | 200 / 147 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | Type R (FN2) | K20Z4 | 2.0 / 1998 | 09.2006 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.0 (RD5) | K20A4 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 03.2007 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | INTEGRA купе (DC5) | 2.0 | K20A3 | 2.0 / 1998 | 02.2002 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.