Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
170
Высота [мм]
64,3
Диаметр центрирования [мм]
55
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
8
Наружный диаметр [мм]
269
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
9
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTACALDINA универсал (_T19_)2.03S-FE2.0 / 199802.1992 - 09.1997126 / 93Перейти
TOYOTACALDINA универсал (_T19_)2.03S-FE2.0 / 199802.1992 - 10.1997121 / 89Перейти
TOYOTACARINA E (_T19_)2.0 GTi (ST191)3S-GE2.0 / 199804.1992 - 02.1994158 / 116Перейти
TOYOTACARINA E (_T19_)2.0 GTi 16V (ST191_)3S-GE2.0 / 199803.1994 - 09.1997175 / 129Перейти
TOYOTACARINA E седан (_T19_)2.0 GTi (ST191_)3S-GE2.0 / 199804.1992 - 12.1995158 / 116Перейти
TOYOTACARINA E седан (_T19_)2.0 GTi 16V (ST191_)3S-GE2.0 / 199803.1994 - 09.1997175 / 129Перейти
TOYOTACELICA Кабриолет (_T20_)2.0 i 16V (ST202)3S-GE2.0 / 199811.1993 - 08.1999170 / 125Перейти
TOYOTACELICA купе (_T20_)1.8 i 16V (AT200/ST)7A-FE1.8 / 176211.1993 - 11.1999116 / 85Перейти
TOYOTACELICA купе (_T20_)2.0 i 16V (ST202/GT)3S-GE2.0 / 199811.1993 - 11.1999175 / 129Перейти
TOYOTACELICA купе (_T20_)2.0 i 16V (ST202_)3S-GE2.0 / 199804.1996 - 11.1999170 / 125Перейти
TOYOTACELICA купе (_T20_)2.0 i 16V (ST202_, ST203_)3S-FE2.0 / 199809.1993 - 12.1997140 / 103Перейти
TOYOTACORONA седан (_T19_)2.0 (ST191_)3S-FE2.0 / 199802.1992 - 09.1997126 / 93Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: