Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
190
Высота [мм]
68
Диаметр центрирования [мм]
85
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
8,5
Наружный диаметр [мм]
299
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
10,2
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
SSANGYONGACTYON I2.0 XdiD20DT2.0 / 199811.2005 - наст. вр.141 / 104Перейти
SSANGYONGACTYON I2.0 XdiD20DT2.0 / 199807.2007 - наст. вр.136 / 100Перейти
SSANGYONGACTYON I2.3G23D2.3 / 229511.2006 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGACTYON I2.3 4x4G23D2.3 / 229511.2006 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGACTYON I200 Xdi 4WDD20DT2.0 / 199810.2006 - наст. вр.141 / 104Перейти
SSANGYONGACTYON I200 Xdi 4WDD20DT2.0 / 199807.2007 - наст. вр.136 / 100Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS I (QJ)2.0 XdiD20DT2.0 / 199804.2007 - наст. вр.141 / 104Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS I (QJ)2.0 XdiD20DTR2.0 / 199809.2011 - наст. вр.155 / 114Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS I (QJ)2.0 Xdi 4WDD20DT2.0 / 199804.2007 - наст. вр.141 / 104Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS I (QJ)2.0 Xdi 4WDD20DTR2.0 / 199809.2011 - наст. вр.155 / 114Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS I (QJ)2.3 4WDG23D2.3 / 229509.2011 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS II2.0 XdiD20DTR2.0 / 199801.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS II2.0 Xdi 4WDD20DTR2.0 / 199801.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
SSANGYONGACTYON SPORTS II2.0 Xdi 4WDD20DTR2.0 / 199801.2015 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGKYRON2.0 XdiD20DT2.0 / 199805.2005 - наст. вр.141 / 104Перейти
SSANGYONGKYRON2.0 XdiD20DT2.0 / 199801.2010 - наст. вр.136 / 100Перейти
SSANGYONGKYRON2.0 Xdi 4x4D20DT2.0 / 199805.2005 - наст. вр.141 / 104Перейти
SSANGYONGKYRON2.0 Xdi 4x4D20DT2.0 / 199801.2010 - наст. вр.136 / 100Перейти
SSANGYONGKYRON2.3M 161.9702.3 / 229501.2010 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGKYRON2.3 4x4G23D2.3 / 229511.2006 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGKYRON2.7 Xdi 4x4D27DT2.7 / 269605.2005 - наст. вр.165 / 121Перейти
SSANGYONGKYRON2.7 Xdi 4x4D27DT2.7 / 269603.2006 - наст. вр.163 / 120Перейти
SSANGYONGKYRON3.2 M320 4x4G32D3.2 / 319903.2008 - наст. вр.220 / 162Перейти
SSANGYONGREXTON / REXTON II (GAB_)2.7 D 4x4D27DTP2.7 / 269606.2006 - наст. вр.186 / 137Перейти
SSANGYONGREXTON / REXTON II (GAB_)2.7 XdiD27DT2.7 / 269603.2005 - 08.2006165 / 121Перейти
SSANGYONGREXTON / REXTON II (GAB_)2.7 XdiD27DT2.7 / 269608.2004 - наст. вр.163 / 120Перейти
SSANGYONGREXTON / REXTON II (GAB_)2.7 Xdi 4x4D27DT2.7 / 269605.2004 - 05.2012165 / 121Перейти
SSANGYONGREXTON / REXTON II (GAB_)2.7 Xdi Turbo 4x4D27DTP2.7 / 269603.2008 - наст. вр.180 / 132Перейти
SSANGYONGREXTON / REXTON II (GAB_)3.2 RX320 4x4G32D3.2 / 319904.2002 - наст. вр.220 / 162Перейти
SSANGYONGREXTON W2.0 XdiD20DTR2.0 / 199807.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
SSANGYONGREXTON W2.0 XdiD20DTR2.0 / 199807.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGREXTON W2.0 Xdi Привод на все колесаD20DTR2.0 / 199807.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
SSANGYONGREXTON W2.0 Xdi Привод на все колесаD20DTR2.0 / 199807.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
SSANGYONGREXTON W2.2 Xdi2.2 / 215707.2015 - наст. вр.178 / 131Перейти
SSANGYONGREXTON W2.2 Xdi Привод на все колеса2.2 / 215707.2015 - наст. вр.178 / 131Перейти
SSANGYONGREXTON W2.7 Xdi Привод на все колесаD27DTP2.7 / 269610.2012 - наст. вр.186 / 137Перейти
SSANGYONGREXTON W2.7 Xdi Привод на все колесаD27DT2.7 / 269607.2012 - наст. вр.165 / 121Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: