- Ø фаски [мм]
- 108
- Внутренний диаметр
- 186
- Высота [мм]
- 64,2
- Диаметр центрирования [мм]
- 63,6
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 9
- Наружный диаметр [мм]
- 302
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 11
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LAND ROVER | FREELANDER 2 (L359) | 2.0 Si4 4x4 | 204PT | 2.0 / 1999 | 10.2011 - 10.2014 | 241 / 177 | Перейти |
LAND ROVER | FREELANDER 2 (L359) | 2.2 eD4 | 224DT,DW12BTED4 | 2.2 / 2179 | 08.2010 - 10.2014 | 150 / 110 | Перейти |
LAND ROVER | FREELANDER 2 (L359) | 2.2 SD4 4x4 | 224DT | 2.2 / 2179 | 08.2010 - 10.2014 | 190 / 140 | Перейти |
LAND ROVER | FREELANDER 2 (L359) | 2.2 TD4 4x4 | 224DT | 2.2 / 2179 | 01.2007 - 10.2014 | 152 / 112 | Перейти |
LAND ROVER | FREELANDER 2 (L359) | 2.2 TD4 4x4 | 224DT,DW12BTED4 | 2.2 / 2179 | 10.2006 - 10.2014 | 160 / 118 | Перейти |
LAND ROVER | FREELANDER 2 (L359) | 2.2 TD4 4x4 | 224DT,DW12BTED4 | 2.2 / 2179 | 10.2006 - 10.2014 | 150 / 110 | Перейти |
LAND ROVER | FREELANDER 2 (L359) | 3.2 4x4 | B 6324 S | 3.2 / 3192 | 10.2006 - 10.2014 | 233 / 171 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.