Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1903 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
135
Высота [мм]
42
Диаметр центрирования [мм]
55
Тормозной диск

NiBK RN1368 Япония

Ø фаски [мм]
108
Внутренний диаметр
155
Высота [мм]
41
Диаметр центрирования [мм]
63,5
Тормозной диск

NiBK RN1092 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
170
Высота [мм]
67
Диаметр центрирования [мм]
58
Тормозной диск

NiBK RN1061 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142,6
Высота [мм]
48,7
Диаметр центрирования [мм]
72
Тормозной диск

NiBK RN1595 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
153
Высота [мм]
42,5
Диаметр центрирования [мм]
67
Тормозной диск

NiBK RN2122 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
125
Высота [мм]
45,2
Диаметр центрирования [мм]
61
Тормозной диск

NiBK RN1386 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
168
Высота [мм]
61
Диаметр центрирования [мм]
76
Тормозной диск

NiBK RN1714 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
154
Высота [мм]
40,5
Диаметр центрирования [мм]
76
Тормозной диск

NiBK RN1275 Япония

Ø фаски [мм]
100
Высота [мм]
45
Диаметр центрирования [мм]
64
Количество отверстий
4
Тормозной диск

NiBK RN1581 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
127
Высота [мм]
45,2
Диаметр центрирования [мм]
59
Показано с 641 по 680 из 2203 (всего 56 страниц)
запчасти NiBK в Москве

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.