Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1656 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
210
Высота [мм]
82,5
Диаметр центрирования [мм]
96,3
Тормозной диск

NiBK RN1699 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
183
Высота [мм]
54
Диаметр центрирования [мм]
67
Тормозной диск

NiBK RN1291 Япония

Ø фаски [мм]
120
Внутренний диаметр
143
Высота [мм]
76
Диаметр центрирования [мм]
79
Тормозной диск

NiBK RN1423 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
144,7
Высота [мм]
49,2
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1720 Япония

Ø фаски [мм]
120
Внутренний диаметр
153
Высота [мм]
71
Диаметр центрирования [мм]
75
Тормозной диск

NiBK RN1575 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Высота [мм]
69,6
Диаметр центрирования [мм]
62
Количество отверстий
5
Тормозной диск

NiBK RN33003 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
154
Высота [мм]
52,4
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1644 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
145
Высота [мм]
47
Диаметр центрирования [мм]
69
Тормозной диск

NiBK RN1457 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
163
Высота [мм]
52,5
Диаметр центрирования [мм]
96,2
Тормозной диск

NiBK RN1119 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
195
Высота [мм]
84
Диаметр центрирования [мм]
108
Тормозной диск

NiBK RN1036 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
143
Высота [мм]
49
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1734 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
148
Высота [мм]
36,2
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1655 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
210
Высота [мм]
66
Диаметр центрирования [мм]
69
Тормозной диск

NiBK RN1446 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
172
Высота [мм]
67,2
Диаметр центрирования [мм]
108
Тормозной диск

NiBK RN1542 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
169
Высота [мм]
61,7
Диаметр центрирования [мм]
58
Тормозной диск

NiBK RN1634 Япония

Ø фаски [мм]
139,6
Внутренний диаметр
197
Высота [мм]
84,2
Диаметр центрирования [мм]
94
Тормозной диск

NiBK RN1516 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142
Высота [мм]
51,5
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1573 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
148
Высота [мм]
45,6
Диаметр центрирования [мм]
67
Тормозной диск

NiBK RN1709 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
170
Высота [мм]
54
Диаметр центрирования [мм]
67
Тормозной диск

NiBK RN1181 Япония

Ø фаски [мм]
108
Внутренний диаметр
178
Высота [мм]
64,6
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1416 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
175
Высота [мм]
38,4
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1841 Япония

Ø фаски [мм]
185
Внутренний диаметр
128
Высота [мм]
93
Диаметр центрирования [мм]
140
Тормозной диск

NiBK RN1334 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
144
Высота [мм]
45,2
Диаметр центрирования [мм]
69
Тормозной диск

NiBK RN1220 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
172
Высота [мм]
67,3
Диаметр центрирования [мм]
108
Тормозной диск

NiBK RN1680 Япония

Ø фаски [мм]
105
Внутренний диаметр
149
Высота [мм]
45,5
Диаметр центрирования [мм]
60
Показано с 1561 по 1600 из 2170 (всего 55 страниц)
запчасти NiBK в Москве

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.