Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 450 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 450 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,10 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,10 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,50 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Расход топлива | стандарт | 5,30 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | стандарт | 5,30 | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | ![]() |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 255/55 R 18 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в передних шинах | 255/55 R 18 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в передних шинах | 255/55 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/55 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 275/40 R 20 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 275/40 R 20 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 285/35 R 21 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 285/35 R 21 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 18 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 18 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 19 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 19 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 315/35 R 20 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 315/35 R 20 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 325/30 R 21 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 325/30 R 21 | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2933 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2933 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | с двумя рядами сидений | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | с двумя рядами сидений | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | с тремя рядами сидений | |||
Заданные условия проверки установки колёс | с тремя рядами сидений | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | ![]() | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | ![]() | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 21-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 21-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | ![]() | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | ![]() | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 21-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 21-дюймовым колёсным диском, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 21-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 21-дюймовым колёсным диском, с пневматическими подвесками |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M7, Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | M7, Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | на дизельном противосажевом фильтре | 51 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на дизельном противосажевом фильтре | 51 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 19 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 19 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 21 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 21 Nm | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Катализатор | M8 | 19 Nm | ||
Катализатор | M8 | 19 Nm | ||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | ![]() | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | ![]() | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | ![]() | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | ![]() |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | M8 | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | M8 | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | M6 | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | M6 | 8 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | M8 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | M8 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | M12 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | M12 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | на выпускном коллекторе | |||
Труба рециркуляции ОГ | на выпускном коллекторе | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M8 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M8 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | на впускном коллекторе, Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | на впускном коллекторе, Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | на впускном коллекторе, Ступень 02 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | на впускном коллекторе, Ступень 02 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 19 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 19 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Шестерня насоса высокого давления | Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 70° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 70° | ||
Ведомый диск | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 120° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 120° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | |||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 4 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 19 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 19 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 6 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 6 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 30 | 20 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 30 | 20 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 | 20 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 14 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 14 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 | 19 Nm | ||
Стартёр | M8 | 19 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | ![]() | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | ![]() | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | ось 225QMV | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | ось 225QMV | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | ось 215LW | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | ось 215LW | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M10 | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M10 | 48 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 38 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 38 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП, M12 | 68 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП, M12 | 68 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | M18 | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | M18 | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Масляный поддон коробки передач | Стальной (-ые) болт(-ы) | 10 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Стальной (-ые) болт(-ы) | 10 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 45° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 56 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 56 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 04 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 04 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, M10 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, M10 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | |||
Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | Накидной(-ые) болт(-ы) | |||
Тормозная магистраль заднего моста | Накидной(-ые) болт(-ы) | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 25 - 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 25 - 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | на подрамнике | |||
Сервопривод стояночного тормоза | на подрамнике | |||
Сервопривод стояночного тормоза | на кронштейне | |||
Сервопривод стояночного тормоза | на кронштейне |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M14 | 165 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M14 | 165 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M16 | 250 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M16 | 250 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | |||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | |||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | |||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | ||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 45° | ||
Приводной вал заднего моста | ось 225QMV | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | ось 225QMV | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M12 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M12 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Масло дифференциала заднего моста | ось 215LW | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 215LW | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | ось 215LW | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | ось 215LW | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 12,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 12,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Поворотный свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с галогенной фарой | H8 12V 35W PGJ19-1 ![]() | ||
Противотуманная фара | с галогенной фарой | H8 12V 35W PGJ19-1 ![]() | ||
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 ![]() | ||
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 ![]() | ||
Противотуманная фара | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d ![]() | ||
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Периодичность замены воздушного фильтра системы рециркуляции | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Периодичность замены воздушного фильтра системы рециркуляции | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d N47 D20 D

- Марка
- BMW
- Модель
- X5 (F15, F85)
- Модификация
- sDrive 25 d
- Годы выпуска
- 12.2013 - 07.2015
- Код двигателя
- N47 D20 D
- Объём
- 2.0 л. (1995 куб. см.)
- Мощность
- 218 л.с. (160 кВт)
- Тип двигателя
- Дизель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 4
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на задние колеса
- Кузов
- вездеход закрытый
- Рынок продаж
- RU EU JP