Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3600 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 94 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 94 | Nm | |
Ход | стандарт | 84,80 | мм | |
Ход | стандарт | 84,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,15 - 0,24 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,15 - 0,24 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,28 - 0,37 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,28 - 0,37 | мм | Двигатель холодный |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/10°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/10°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 14,50 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 14,50 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 83° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 83° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ILFR6C11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ILFR6C11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель DENSO | SK20HR11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель DENSO | SK20HR11 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Давление в системе | стандарт | bar | ||
Давление в системе | стандарт | bar | ||
Расход топлива | стандарт | 5,00 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | стандарт | 5,00 | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. ![]() | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 1500 - 2000 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 1500 - 2000 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 155/80 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 155/80 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 175/65 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 175/65 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/80 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/80 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 175/65 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 175/65 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 14 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2430 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2430 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1465 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1465 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | параметр настройки | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | параметр настройки | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Проверочное значение | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Проверочное значение | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/80 R 13 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/80 R 13 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 175/65 R 14 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 175/65 R 14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/80 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/80 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 175/65 R 14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 175/65 R 14 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+3,30-3,30 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+3,30-3,30 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 234 мм | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 234 мм | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 246 мм | 17,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 246 мм | 17,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 234 мм | 15,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 234 мм | 15,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 246 мм | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 246 мм | 16,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 24 - 36 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 24 - 36 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 - 28 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | стандарт | 23 Nm | ||
Топливопровод | стандарт | 23 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | |||
Топливный насос | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 14 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 14 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 53 - 65 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 53 - 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 14 - 16 Nm | Диаметр резьбы по меньшей мере 6,4 mm | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 14 - 16 Nm | Диаметр резьбы по меньшей мере 6,4 mm | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 80 - 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 80 - 100° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 169 - 191 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 169 - 191 Nm | ||
Маховик | стандарт | 78 Nm | ||
Маховик | стандарт | 78 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | спереди | |||
Агрегатный кронштейн | спереди | |||
Агрегатный кронштейн | сзади | 80 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 120 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 120 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | |||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 15 - 25 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 15 - 25 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 29 - 39 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 29 - 39 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Масляный фильтр | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 44 - 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 44 - 50 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 7 - 11 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 7 - 11 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 15 - 23 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 15 - 23 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 8 - 13 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 8 - 13 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | сверху | 44 - 64 Nm | ||
Генератор | сверху | 44 - 64 Nm | ||
Генератор | снизу | 28 - 40 Nm | ||
Генератор | снизу | 28 - 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 - 31 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 - 31 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 18 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 18 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 26 - 48 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 26 - 48 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 1 | 14 - 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 1 | 14 - 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 2 - 4 | 10 - 14 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 2 - 4 | 10 - 14 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 6 - 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 6 - 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 - 34 Nm ![]() | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 - 34 Nm ![]() | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 123,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 123,5 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 75 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 75 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | стандарт | |||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач A4B | 20 - 29 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач A4B | 20 - 29 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 29 - 49 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 29 - 49 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 18 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 18 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | стандарт | |||
Выключатель - задних фар | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 31 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 90 - 135 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 90 - 135 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 26 - 34 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 26 - 34 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | |||
Воздушный клапан | стандарт |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на ступице колеса | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 57 - 63 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 57 - 63 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 34 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 34 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | стандарт | 51 - 76 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 51 - 76 Nm | ||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 - 54 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 - 54 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 30 - 44 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 30 - 44 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 65 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 65 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 100 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 100 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 166 - 227 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 166 - 227 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | Информация производителя 7 - 10 Nm | |
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | Информация производителя 7 - 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 64 - 96 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 64 - 96 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стабилизатор заднего моста на оси | стандарт | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | стандарт | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 30 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 30 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,20 - 14,80 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,20 - 14,80 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,10 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL3|API GL4 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL3|API GL4 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 270 - 330 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 270 - 330 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 40 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 40 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | W18W 12V 18W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | W18W 12V 18W W2,1x9,5d ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год |
DAIHATSU SIRION (M3_) 1.0 1KR-FE

- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены
- Марка
- DAIHATSU
- Модель
- SIRION (M3_)
- Модификация
- 1.0
- Годы выпуска
- 01.2005 - 06.2013
- Код двигателя
- 1KR-FE
- Объём
- 1.0 л. (998 куб. см.)
- Мощность
- 70 л.с. (51 кВт)
- Тип двигателя
- Бензиновый двигатель
- Цилиндров
- 3
- Клапанов
- 4
- Подача топлива
- Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
- Привод
- Привод на передние колеса
- Кузов
- Наклонная задняя часть
- Рынок продаж
- RU EU JP