Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 96,00 | мм | |
Ход | стандарт | 96,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1600 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1600 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. ![]() |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 8PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 8PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/80 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/80 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 8PR | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 8PR | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/50 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/50 R 15 | 2,20 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00+0,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00+0,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 270,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 270,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 272,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 26 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 26 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 - 33 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 - 33 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 24 - 28 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 24 - 28 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 27 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 27 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, на кронштейне | 15 - 20 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, на кронштейне | 15 - 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 65 - 75 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | слева, винт(ы) | 33 - 44 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | слева, винт(ы) | 33 - 44 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | слева, гайка(и) | 49 - 59 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | слева, гайка(и) | 49 - 59 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | справа, винт(ы) | 33 - 39 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | справа, винт(ы) | 33 - 39 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 59 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 59 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 32 - 36 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 32 - 36 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 60° - 64° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 60° - 64° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 275 - 294 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 275 - 294 Nm | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 11 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 11 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | Патрон фильтра | 22 - 25 Nm | ||
Масляный фильтр | Патрон фильтра | 22 - 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 26 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 26 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 18 - 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 18 - 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 8 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 8 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 20 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 20 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 93 - 118 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 93 - 118 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, сверху, винт(ы) | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, сверху, винт(ы) | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу | 20 - 27 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу | 20 - 27 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 34 - 40 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 34 - 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 22 - 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 22 - 30 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 19 - 28 Nm | ||
Генератор | стандарт | 19 - 28 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 47 - 53 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 47 - 53 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 - 12 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 14 - 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 14 - 16 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 35 - 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 35 - 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 30 - 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 36 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 36 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Ступица колеса на тормозном диске | 50 - 60 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Ступица колеса на тормозном диске | 50 - 60 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 25 - 30 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 25 - 30 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор | на кузове | 12 - 18 Nm | ||
Амортизатор | на кузове | 12 - 18 Nm | ||
Амортизатор | на поперечном рычаге подвески | 70 - 95 Nm | ||
Амортизатор | на поперечном рычаге подвески | 70 - 95 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 - 45 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 70 - 95 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 70 - 95 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 120 - 160 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 120 - 160 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 140 - 190 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 140 - 190 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, спереди | 110 - 130 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, спереди | 110 - 130 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике | 160 - 180 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике | 160 - 180 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 30 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 30 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 18 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 18 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху | 35 - 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху | 35 - 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 110 - 130 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 110 - 130 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 774 - 946 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 774 - 946 | Ohm | при 20°C |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,22 - 0,29 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,22 - 0,29 | Ohm | при 20°C |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | API CH-4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | API CH-4 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CH-4 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CH-4 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | ACEA A3/B4 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | ACEA A3/B4 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5SR1 | 2,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5SR1 | 2,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5SR1 | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5SR1 | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 30-40 LE | 10,44 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 30-40 LE | 10,44 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 30-40 LE | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 30-40 LE | ATF Dexron II | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL4 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL4 SAE 90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | автомобиль-универсал | 10,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | автомобиль-универсал | 10,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 625 - 675 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 625 - 675 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор HS 15 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор HS 15 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор HS 18 | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор HS 18 | 200 - 220 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
HYUNDAI H-1 Фургон (A1) 2.5 CRDi D4CB

- Марка
- HYUNDAI
- Модель
- H-1 Фургон (A1)
- Модификация
- 2.5 CRDi
- Годы выпуска
- 07.2001 - 04.2004
- Код двигателя
- D4CB
- Объём
- 2.5 л. (2497 куб. см.)
- Мощность
- 110 л.с. (81 кВт)
- Тип двигателя
- Дизель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 4
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на задние колеса
- Кузов
- Фургон
- Рынок продаж
- RU EU