Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,13 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,13 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,33 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,33 - 0,45 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,969 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,969 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,971 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,971 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,25 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,25 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 127,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 127,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Голубой | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Голубой | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Коричневый | 1,20 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Коричневый | 1,20 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | желтый | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | желтый | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Серый | 1,80 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Серый | 1,80 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Белый | 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Белый | 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 5PK1200 | ||
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 5PK1200 | ||
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля | 5PK1135 | ||
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля | 5PK1135 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | LVCR | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | LVCR | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1400 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1400 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. ![]() | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4350 - 4650 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4350 - 4650 | 1/min | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,26 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,26 | 1/m |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 110 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 110 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,70 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,70 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,03 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,03 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,45 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,45 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 181,30 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 181,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Первичная накладка | 4,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Первичная накладка | 4,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Вторичная накладка | 3,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Вторичная накладка | 3,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Первичная накладка | 2,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Первичная накладка | 2,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Вторичная накладка | 2,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Вторичная накладка | 2,40 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 26 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 26 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | 21 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | 21 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 26 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 26 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | (сторона, обращенная к КПП) | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | (сторона, обращенная к КПП) | ||
Кронштейн катализатора | на катализаторе | Сторона управления | ||
Кронштейн катализатора | на катализаторе | Сторона управления | ||
Кронштейн катализатора | на блоке цилиндров двигателя | Сторона управления | ||
Кронштейн катализатора | на блоке цилиндров двигателя | Сторона управления |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 26 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 26 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Гайка(и) с буртиком | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Гайка(и) с буртиком | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 41 - 53° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 41 - 53° | ||
Шатунный подшипник | винт(ы), Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | винт(ы), Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | винт(ы), Ступень 02 | 104 - 116° | ||
Шатунный подшипник | винт(ы), Ступень 02 | 104 - 116° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 02 | 90 - 110° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 02 | 90 - 110° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 02 | 80 - 110° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 02 | 80 - 110° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | стандарт | 55 Nm | ||
Маховик | стандарт | 55 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы) | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы) | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сзади, винт(ы) | 62 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сзади, винт(ы) | 62 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 45 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 45 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 14 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 80 - 92° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 80 - 92° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 14 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 14 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 - 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 19 - 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 19 - 22 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 12 Nm ![]() | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 12 Nm ![]() | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 245° - 265° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 245° - 265° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 14 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 14 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 6 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 6 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Рулевая передача | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Рулевая передача | без сервоуправления руля | 55 Nm | ||
Рулевая передача | без сервоуправления руля | 55 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 18 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 18 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | RN0720 | |||
Вязкость моторного масла | RN0710 | |||
Вязкость моторного масла | RN0720 | |||
Вязкость моторного масла | RN0710 | |||
Спецификация моторного масла | без противосажевого фильтра | RN0710 | ||
Спецификация моторного масла | без противосажевого фильтра | RN0710 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | RN0720 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | RN0720 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач JB3 | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач JB3 | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач JC5 | 3,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач JC5 | 3,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор без осушителя | 625 - 695 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор без осушителя | 625 - 695 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор со встроенным осушителем | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор со встроенным осушителем | Грамм | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 125 - 145 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 125 - 145 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 ![]() | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 ![]() | ||
Дальний свет | от 2001/06, с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Дальний свет | от 2001/06, с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Противотуманная фара | от 2001/06 | H11 12V 55W PGJ19-2 ![]() | ||
Противотуманная фара | от 2001/06 | H11 12V 55W PGJ19-2 ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2004/12 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2004/12 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2005/01 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2005/01 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2004/12 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2004/12 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2005/01 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2005/01 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004/12 | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004/12 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2002/12 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2002/12 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2003/01 | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2003/01 | при каждом техническом обслуживании |
RENAULT CLIO II Фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi (SB07) K9K 700,K9K 704

- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены
- Марка
- RENAULT
- Модель
- CLIO II Фургон (SB0/1/2_)
- Модификация
- 1.5 dCi (SB07)
- Годы выпуска
- 06.2001 - наст. вр.
- Код двигателя
- K9K 700,K9K 704
- Объём
- 1.5 л. (1461 куб. см.)
- Мощность
- 65 л.с. (48 кВт)
- Тип двигателя
- Дизель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 2
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на передние колеса
- Кузов
- Фургон
- Рынок продаж
- RU EU