Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 116 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 116 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,943 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | двигатель AEX | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AEX | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKK | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKK | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ANW | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ANW | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AUD | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AUD | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKV | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKV | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель APQ | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель APQ | 10,20 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AEX | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AEX | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AKK | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AKK | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель ANW | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель ANW | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AUD | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AUD | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AKV | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель AKV | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель APQ | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель APQ | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEX | Motronic 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEX | Motronic 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKK | Motronic ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKK | Motronic ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ANW | Motronic ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ANW | Motronic ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AUD | Motronic ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AUD | Motronic ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKV | Motronic 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKV | Motronic 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APQ | Motronic 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APQ | Motronic 9.0 | ||
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | до 2000/10 | ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | до 2000/10 | ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | от 2000/10 | ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | от 2000/10 | ![]() | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEX | 600 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEX | 600 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AEX | 600 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AEX | 600 - 920 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AEX | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AEX | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AEX | 500 - 1020 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AEX | 500 - 1020 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 155/70 R 13 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 155/70 R 13 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/70 R 13 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/70 R 13 | 1,90 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 356 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 356 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 368 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 368 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 16,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | без ABS | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | без ABS | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | без ABS | 181,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | без ABS | 181,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 201,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 201,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | без ABS | 15,87 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | без ABS | 15,87 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с ABS | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с ABS | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | двигатель AEX, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель AEX, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель AEX, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель AEX, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель AKK, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель AKK, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель ANW, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель ANW, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель AUD, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель AUD, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель AKV, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель AKV, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель AKV, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель AKV, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель APQ, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель APQ, Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель APQ, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | двигатель APQ, Блок цилиндров двигателя из алюминия | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | M7 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M7 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, Шестигранник, Центральный болт | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, Шестигранник, Центральный болт | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, Центральный болт, Двенадцатигранник | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, Центральный болт, Двенадцатигранник | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKK, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKK, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ANW, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ANW, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AUD, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AUD, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, Шестигранник, Центральный болт | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, Шестигранник, Центральный болт | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, Центральный болт, Двенадцатигранник | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, Центральный болт, Двенадцатигранник | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, Шестигранник, Центральный болт | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, Шестигранник, Центральный болт | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, Центральный болт, Двенадцатигранник | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, Центральный болт, Двенадцатигранник | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | с механической КПП, на надрамнике | 35 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, на надрамнике | 35 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с автоматической КПП, на надрамнике | 20 Nm + 90° | ||
Стопор против проворачивания | с автоматической КПП, на надрамнике | 20 Nm + 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 90° | Сменить болты. | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 90° | Сменить болты. | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 25 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 25 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новые винты. |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из алюминия | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из алюминия | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 45 Nm | ||
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 45 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 | 60 Nm | ||
Стартёр | M8 | 60 Nm | ||
Стартёр | M8 x 160 | 45 Nm | ||
Стартёр | M8 x 160 | 45 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | двигатель AEX, Крышка подшипника, гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель AEX, Крышка подшипника, гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель AEX, Крышка подшипника, винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель AEX, Крышка подшипника, винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель AKV, Крышка подшипника, гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель AKV, Крышка подшипника, гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель AKV, Крышка подшипника, винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель AKV, Крышка подшипника, винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель APQ, Крышка подшипника, гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель APQ, Крышка подшипника, гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель APQ, Крышка подшипника, винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель APQ, Крышка подшипника, винт(ы) | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | двигатель AEX | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель AEX | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель AKK, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель AKK, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель ANW, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель ANW, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель AUD, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель AUD, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель AKV | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель AKV | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель APQ | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель APQ | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 30 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 30 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M7 | 15 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M7 | 15 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | с автоматической КПП | 30 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | с автоматической КПП | 30 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | с механической КПП | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | с механической КПП | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm + 45° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm + 45° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 30 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 30 Nm + 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 4 передача 001 | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 4 передача 001 | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП, 5 передача 085 | 25 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП, 5 передача 085 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 25 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 38 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 38 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | с ABS | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | с ABS | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, спереди | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, спереди | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозной барабан | до 2000/08 | Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса. | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Тормозной барабан | до 2000/08 | Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса. | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Тормозной барабан | от 2000/09 | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | от 2000/09 | 4 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 60 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 60 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | до 2000/08, Центральная гайка | Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса. | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | до 2000/08, Центральная гайка | Поворачивать зажимную гайку, пока не будет достигнут нужный люфт подшипника ступицы колеса. | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | от 2000/09, Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | от 2000/09, Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель AEX | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AEX | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AKK | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AKK | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель ANW | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель ANW | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AUD | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AUD | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AKV | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AKV | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель APQ | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель APQ | 3,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | 4 передача 001, Новая заправка | 5,70 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 4 передача 001, Новая заправка | 5,70 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 4 передача 001, переменное количество | 2,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 4 передача 001, переменное количество | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 4 передача 001 | G 052 990 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 4 передача 001 | G 052 990 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | Указание производителя 0,7 - 0,9 литров |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | Указание производителя 0,7 - 0,9 литров |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife ![]() | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife ![]() | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow ![]() |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | начиная с трансп. средства с номером 6H-1-000 001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | начиная с трансп. средства с номером 6H-1-000 001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | до трансп. средства с номером 6H-Y-030 000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | до трансп. средства с номером 6H-Y-030 000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
SEAT AROSA (6H) 1.4 AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD

- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены
- Марка
- SEAT
- Модель
- AROSA (6H)
- Модификация
- 1.4
- Годы выпуска
- 05.1997 - 06.2004
- Код двигателя
- AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD
- Объём
- 1.4 л. (1390 куб. см.)
- Мощность
- 60 л.с. (44 кВт)
- Тип двигателя
- Бензиновый двигатель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 2
- Подача топлива
- Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
- Привод
- Привод на передние колеса
- Кузов
- Наклонная задняя часть
- Тормоз
- гидравлический
- Рынок продаж
- RU EU