Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 130 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 130 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 11,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 109° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 109° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | FGR6HQE0 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | FGR6HQE0 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 7 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 7 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,50 | bar | с пониженным давлением |
Давление в системе | стандарт | 3,50 | bar | с пониженным давлением |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | ![]() | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3800 - 4500 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3800 - 4500 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2323 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2323 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1387 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1387 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1400 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1400 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M10 | 50 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M10 | 50 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | > | ||
Коренной подшипник | стандарт | > | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 50 Nm | Заменить винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 50 Nm | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 40 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 40 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 45° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 45° | Заменить винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт | 40 Nm + 90° | Винт имеет левую резьбу. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт | 40 Nm + 90° | Винт имеет левую резьбу. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Крышка, Центральный болт | 25 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Крышка, Центральный болт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 50 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 10 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 10 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 125 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 125 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm + 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm + 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 45° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 25 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 25 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 25 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей | 5 передача 085 | 0,41 | литра(ов) | |
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей | 5 передача 085 | 0,41 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости для гидропровода | стандарт | G 002 000 | Оригинальное масло | |
Спецификация жидкости для гидропровода | стандарт | G 002 000 | Оригинальное масло | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Clasonic | 550 - 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Clasonic | 550 - 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden | 700 - 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Clasonic | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Clasonic | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Clasonic | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Clasonic | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 34 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 34 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 ![]() | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 ![]() | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue ![]() | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow ![]() |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | с автоматическим натяжным роликом | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | с автоматическим натяжным роликом | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 FSI ARR

- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены
- Марка
- VW
- Модель
- LUPO (6X1, 6E1)
- Модификация
- 1.4 FSI
- Годы выпуска
- 02.2001 - 07.2005
- Код двигателя
- ARR
- Объём
- 1.4 л. (1390 куб. см.)
- Мощность
- 105 л.с. (77 кВт)
- Тип двигателя
- Бензиновый двигатель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 4
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на передние колеса
- Кузов
- Наклонная задняя часть
- Рынок продаж
- RU EU