- Вязкость при +100°C, мм2/сек
- 7.7
- Индекс вязкости
- 129
- Категория транспортных средств
- легковые
- Может использоваться в гибридных автомобилях
- Нет
- Наличие ревитализанта
- Нет
- Область применения
- трансмиссия
- Объем, в литрах
- 1
- Плотность при +15°C, гр/см3
- 0.849
- Плотность при +15°C, гр/см3
- 34
- Температура вспышки, °C
- 210
- Температура застывания, °C
- -63
- Технология GTL
- Нет
- Тип
- трансмиссионное масло
- Тип топлива
- универсальное
- Щелочное число, в мгKOH/г
- 6
- Энергосберегающее масло
- Нет
- Объем [л]
- 1
- Тип контейнера
- Бутылка
- Масло
- Синтетическое масло
- Тип двигателя
- 4-тактный
В первые годы деятельности, с 1946 года, немецкая компания RAVENOL занималась выпуском моноградных моторных масел, средств, очищающих стекла, лакокрасочных покрытий. Семейный бизнес Ганса Трибеля рос, приносил доходы, что позволило через несколько лет выполнить модернизацию производства. Результатом была первая партия индустриальных, трансмиссионных масел. Вскоре на автомобильный рынок стали поступать консистентные смазки. Реализация продукции осуществлялась посредством небольших СТО и частных магазинов. Расширению ассортимента и развитию бизнеса способствовала следующая модернизация производства, проводимая на выкупленном заводе. В 1964 году внедрение новых технологий позволило выпустить в реализацию всесезонные моторные масла, расширить ассортимент продукцией по уходу за мото-, велотранспортом. Дополнили каталог и антифризы. Новый этап начался с приходом Рохуса Трибеля и модернизации системы продаж. В 70-х на территории ФРГ действовала уже целая сеть представителей компании. Позже был построен еще один завод, склады, закупалось инновационное оборудование. Сегодня экспорт товаров RAVENOL идет в Европу, Восточную Европу, Азию, Китай и Африку.