- Вес [кг]
- 0,12
- Длина кабеля [мм]
- 350
- Количество
- 1
- Лямда-зонд
- Лямбда-зонд широкополосный
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сопротивление [Ом]
- 2,1
- Тип датчика
- Датчик приемной трубы
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 12.2010 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 250 (GRL11_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 01.2012 - наст. вр. | 209 / 154 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 250 (GSE30_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2013 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200 (ZGZ10_, AYZ10_, AGZ10) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200 AWD (ZGZ15_, AYZ15_, AGZ15_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 03.2007 - 09.2012 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.6 (ZRE181_, ZRE185_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 10.2012 - 12.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.8 Hybrid (ZWE186_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2012 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.6 (ZRE185_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 07.2013 - 12.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.8 Hybrid (ZWE186_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 07.2013 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS седан (_T27_) | 1.6 (ZRT270_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 11.2008 - 10.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS седан (_T27_) | 1.8 (ZRT271_) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 11.2008 - 10.2018 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS седан (_T27_) | 2.0 (ZRT272_) | 3ZR-FAE,3ZR-FE | 2.0 / 1987 | 11.2008 - 10.2018 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T27_) | 1.6 (ZRT270_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 02.2009 - 10.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T27_) | 1.8 (ZRT271_) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 02.2009 - 10.2018 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T27_) | 2.0 (ZRT272_) | 3ZR-FAE,3ZR-FE | 2.0 / 1987 | 02.2009 - 10.2018 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2007 - 07.2014 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 07.2010 - 05.2014 | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) | 1.6 (ZRE181_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 06.2013 - 12.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW35) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PLUS (_W4_) | 1.8 Hybrid (ZVW40W, ZVW41W) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 05.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 (ZSA42) | 3ZR-FE | 2.0 / 1987 | 12.2012 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 4WD (ZSA44_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 04.2015 - наст. вр. | 151 / 112 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 4WD (ZSA44_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 12.2012 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | VERSO (_R2_) | 1.6 (ZGR20_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 04.2009 - 08.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | VERSO (_R2_) | 1.8 (ZGR21_) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 04.2009 - 08.2018 | 147 / 108 | Перейти |
STARTVOLT является специализированной компанией по производству и поставкам деталей автомобильной электрики. Собственное производство для ключевой продукции и профессиональный производственно-инженерный контроль обеспечивает техническое превосходство перед аналогами. Визитной карточкой бренда являются генераторы и стартеры, которые в ряде случаев имеют уникальные технические решения и характеристики, существенно выделяющие STARTVOLT среди прочих. Продукция STARTVOLT заслуженно имеет репутацию «инновационной».