- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- Впускн. Ø [мм]
- 60
- Выпускн.-Ø [мм]
- 60
- Глубина сети [мм]
- 64
- Длина сети [мм]
- 650
- Материал бачка (радиатор)
- полимерный материал
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Ширина сети [мм]
- 144
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUVD,DFTC | 2.0 / 1968 | 03.2015 - 10.2018 | 120 / 88 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUVC,DBBA,DFTA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CFGC | 2.0 / 1968 | 06.2011 - 04.2015 | 177 / 130 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CFFA,CUVB,DFTB | 2.0 / 1968 | 09.2011 - 10.2018 | 136 / 100 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CFFB,CLJA | 2.0 / 1968 | 09.2011 - 10.2018 | 140 / 103 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUWA,DFUA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - 10.2018 | 184 / 135 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CUWA,CYLA,DFUA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 184 / 135 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CUVC,DFTA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CFFB | 2.0 / 1968 | 01.2012 - 10.2018 | 140 / 103 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CFGC,CLLB | 2.0 / 1968 | 06.2011 - 10.2018 | 177 / 130 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI | CULB | 2.0 / 1984 | 05.2015 - 10.2018 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CULB | 2.0 / 1984 | 11.2014 - 10.2018 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CULC | 2.0 / 1984 | 11.2014 - 10.2018 | 220 / 162 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CCZC | 2.0 / 1984 | 06.2011 - 04.2015 | 170 / 125 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CPSA | 2.0 / 1984 | 06.2011 - 04.2015 | 211 / 155 | Перейти |
Volkswagen AG (просто VAG) – один из крупнейших европейских концернов, известных сначала за производство легковых автомобилей, а уже потом коммерческих. Начинается история концерна в годы перед крупнейшей из войн мира, и, поднимаясь на производстве транспорта для нужд армии, он перерос в нечто большее. Сегодня автомобили немецкого производителя признаются во всем мире, занимают одни из первых мест на выставках и соревнованиях.