- Ø болта [мм]
- 20,625
- Диаметр вогнутости [мм]
- 61,4
- Диаметр цилиндра [мм]
- 76
- Длина [мм]
- 58,35
- Длина болта [мм]
- 63,4
- Стандартный размер [стд.]
- Степень сжатия (компрессии) [мм]
- 32,65
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) | 1.6 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 10.1998 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) | 1.6 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 02.1999 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.6 i 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 09.1992 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V Turnier (ANL) | 1.6 i 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 09.1992 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V Turnier (ANL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT V Кабриолет (ALL) | 1.6 16V XR3i | L1E | 1.6 / 1597 | 12.1992 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V Кабриолет (ALL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 02.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT V седан (AFL) | 1.6 i 16V | L1E,L1K | 1.6 / 1597 | 08.1993 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V седан (AFL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.6 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 01.1995 - 10.1998 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.6 16V 4x4 | L1E | 1.6 / 1597 | 01.1995 - 10.1998 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1995 - 08.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Turnier (GAL, ANL) | 1.6 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 01.1995 - 02.1999 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Turnier (GAL, ANL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1995 - 08.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Кабриолет (ALL) | 1.6 16V XR3i | L1E | 1.6 / 1597 | 02.1995 - 09.1999 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Кабриолет (ALL) | 1.6 16V XR3i | L1H | 1.6 / 1597 | 02.1995 - 12.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT VI седан (GAL, AFL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1995 - 08.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT VI седан (GAL, AFL) | 1.6 i 16V | L1E,L1K | 1.6 / 1597 | 01.1995 - 02.1999 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.6 | LUH | 1.6 / 1597 | 01.1989 - 01.1994 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.6 i 16V | L1G | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 12.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 02.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 04.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 02.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | ORION III (GAL) | 1.6 i 16V | L1E,L1K | 1.6 / 1597 | 07.1992 - 12.1993 | 90 / 66 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.