Добро пожаловать, Гость!
0

LÖBRO каталог

Шарнирный комплект приводной вал

LÖBRO 306288 Германия

Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
65
Диаметр шарнира [мм]
86
Приводной вал

LÖBRO 305469 Германия

Длина 2 [мм]
433
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
30
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
70
Приводной вал

LÖBRO 305467 Германия

Длина 2 [мм]
433
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
30
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
70
Приводной вал

LÖBRO 305814 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
71,6
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
106
Приводной вал

LÖBRO 305901 Германия

Ø отверстия [мм]
8,2
Ø фаски [мм]
104
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Карданный вал главная передача

LÖBRO GKNP10016 Германия

Ø отверстия 1 [мм]
10
Ø трубы [мм]
70
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
С ободком корпуса
Из многих частей
Цельный
Приводной вал

LÖBRO 305105 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
23
Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
55,8
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
82,2
Шарнирный комплект приводной вал

LÖBRO 302461 Германия

Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
28
Диаметр прокладки [мм]
62
Диаметр шарнира [мм]
98
Приводной вал

LÖBRO 304751 Германия

Ø отверстия [мм]
10,2
Ø фаски [мм]
100
Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
59,5
Приводной вал

LÖBRO 305294 Германия

Ø отверстия [мм]
10,2
Ø фаски [мм]
86
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
69
Приводной вал

LÖBRO 305651 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
64,8
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Приводной вал

LÖBRO 306150 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
65
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Приводной вал

LÖBRO 305975 Германия

Внешнее зацепление со стороны колеса
33
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
82,2
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
78,9
Длина [мм]
565
Приводной вал

LÖBRO 305621 Германия

Ø отверстия [мм]
10,5
Ø фаски [мм]
96
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
64,5
Приводной вал

LÖBRO 305060 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Внешнее зацепление со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
51
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
72,5
Приводной вал

LÖBRO 305165 Германия

Длина 2 [мм]
445
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
30
Внешнее зацепление со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
56,1
Приводной вал

LÖBRO 305889 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внешнее зацепление со стороны колеса
40
Диаметр прокладки [мм]
56
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
94
Приводной вал

LÖBRO 305725 Германия

Длина 2 [мм]
430,4
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
28
Внешнее зацепление со стороны колеса
40
Диаметр прокладки [мм]
57,5
Приводной вал

LÖBRO 304496 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
65
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98
Приводной вал

LÖBRO 305729 Германия

Длина 2 [мм]
466
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
65
Приводной вал

LÖBRO 305944 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82
Приводной вал

LÖBRO 305112 Германия

Длина 2 [мм]
390
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
55,8
Приводной вал

LÖBRO 306151 Германия

Длина 2 [мм]
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
65
Приводной вал

LÖBRO 305289 Германия

Ø отверстия [мм]
10,2
Ø фаски [мм]
86
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,6
Приводной вал

LÖBRO 304873 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
52,5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
91
Приводной вал

LÖBRO 304505 Германия

Длина 2 [мм]
278
Внешнее зацепление со стороны колеса
38
Диаметр прокладки [мм]
63
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
106
Приводной вал

LÖBRO 305772 Германия

Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
59
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
100
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
98
Приводной вал

LÖBRO 306024 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр прокладки [мм]
57
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
94
Приводной вал

LÖBRO 305509 Германия

Длина 2 [мм]
430
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
37
Внешнее зацепление со стороны колеса
38
Диаметр прокладки [мм]
63
Приводной вал

LÖBRO 304744 Германия

Длина 2 [мм]
512
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
56
Приводной вал

LÖBRO 305947 Германия

Длина 2 [мм]
389
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Приводной вал

LÖBRO 305652 Германия

Ø отверстия [мм]
10,2
Ø фаски [мм]
94
Внешнее зацепление со стороны колеса
38
Диаметр прокладки [мм]
63
Приводной вал

LÖBRO 305510 Германия

Длина 2 [мм]
281
Внешнее зацепление со стороны колеса
38
Диаметр прокладки [мм]
63
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
106
Приводной вал

LÖBRO 306824 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
23
Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Диаметр прокладки [мм]
52
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
72
Приводной вал

LÖBRO 305504 Германия

Длина 2 [мм]
239,7
Внешнее зацепление со стороны колеса
38
Диаметр прокладки [мм]
63
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
100
Приводной вал

LÖBRO 305727 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
31
Внешнее зацепление со стороны колеса
40
Диаметр прокладки [мм]
56,5
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
100
Приводной вал

LÖBRO 305945 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82
Приводной вал

LÖBRO 304845 Германия

Длина 2 [мм]
427,2
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
39
Внешнее зацепление со стороны колеса
28
Диаметр прокладки [мм]
65,3
Приводной вал

LÖBRO 306358 Германия

Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82
Приводной вал

LÖBRO 304530 Германия

Внешнее зацепление со стороны колеса
38
Диаметр прокладки [мм]
63
Длина [мм]
641,7
Зубчатое соединение со стороны коробки
26
Показано с 601 по 640 из 710 (всего 18 страниц)
запчасти LÖBRO в Москве

Бренд LOEBRO принадлежит известной компании GKN, но само производственное подразделение LOEBRO GmbH имеет статус независимого партнера и занимается преимущественно разрбаоткой и производством шарниров равных угловых скоростей. Готовая продукция предназначена и для сборочных линий атопроизвоизводителей, среди которых - мировые лидеры индустрии, и для вторичного рынка. ШРУСы LOEBRO устнавливаются на большое количество марок и моделей еропейских (в том числе российских), азиатских и амерканских автомобилей.Общий объем производства LOEBRO очень велик. В год под этим брендом выпускаются дестяки миллионов готовых изделий, что составляет более 30% от всего мирового производства ШРУСов. При этом вся продукция компании, в том числе и выпускаемые ею крестовины, отличается выскоим качеством и сертифицирована ISO 9001 и ISO 14001. ШРУСы LOEBRO - это не только высокое качество, но и надежность и комфорт в эксплуатации, а также повышение экономичности и безопасности в использовании автомобиля в целом.