- Вес [кг]
- 8,02
- Высота [мм]
- 47,1
- Диаметр [мм]
- 292,9
- Диаметр центрирования [мм]
- 64,1
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 292,9
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2) | R20A1,R20A2 | 2.0 / 1997 | 10.2006 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 (RE4) | K24A1 | 2.4 / 2354 | 04.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC (RE6) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 10.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 AWD (RE5, RM2) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 iVtec (RE5, RM1) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.2 i-DTEC AWD (RE6) | N22B4 | 2.2 / 2199 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Компания была создана в 1975 году как часть концерна TRW и быстро стала лидировать на мировом рынке автозапчастей как производитель дисковых и барабанных тормозных колодок высокого качества, надежности и долговечности.Сегодня компания имеет 6 высокотехнологичных производств в Европе и 2 в США, а также сеть филиалов по всему миру. В Европе она является ведущим поставщиком деталей на вторичный рынок и уверенно укрепляет свои позиции в этом качестве на американском континенте.Ассортимент компании очень широк, он включает более полутора тысяч наименований готовых изделий, а всего ежегодно REMSA производит более 70 миллионов единиц продукции для практически всех марок и моделей автомобилей, выпускающихся с конвейеров во всем мире.Условия, в которых происходит эксплуатация тормозных колодок бывают совершенно различными, в том числе и крайне неблагоприятными, что обусловливает повышенные требования как к самим свойствам материалов, из которых они производятся, так и к сохранности этих свойств. Соответствие изделия этим требованиям обеспечивает его качество, надежность и износостойкость. Поэтому REMSA вкладывает немалые средства в новые разработки, научные исследования и различного рода тестирование своей продукции.